По
ответам родителей я понял, что они говорят искренне. Видимо, и правда такое произошло впервые.
В случае положительного
ответа родители невесты принимали от сватов хлеб, разрезали его.
Не дожидаясь
ответа родителей, старик распахнул переднюю дверцу машины и сел за руль.
– Хочу обдумать
ответ родителям.
Вопросов у нас набралось немало, но главный был такой: «Как в целом повлияло чтение рассказа на сон вашего ребёнка (детей)?» Судя по
ответам родителей, у 80 из 104 детей (77 %) наблюдался «очень положительный» или «умеренно положительный» эффект.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хай-энд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эмоциональные
ответы родителей на поведение детей опосредуют связь представлений со стратегией.
Давайте же познакомимся с этими типами автоматических
ответов родителей, а также с тем, что слышат в них дети.
Ответа родители не получили, дочь поджимала губы и молчала. Обои ещё некоторое время страдали, потом всё прекратилось.
Здесь достаточно сказать, что, несмотря на некоторые важные различия,
ответы родителей очень сходны с ответами детей.
Были ли некоторые
ответы родителей неудачными, и если да, то к какому типу ошибок они относились?
Расспросы про мою службу очень быстро прекратились, так как по моим односложным
ответам родители поняли, что распространяться на эту тему я не могу.
Ваш личный ответ на этот вопрос будет, скорее всего, сильно отличаться от ответа вашего мужа, мамы, свекрови, от
ответов родителей других детей.
Тогда, когда на определённое поведение ребёнка есть определённый
ответ родителя. нарушение должного поведения – отсутствие заботы, ожидаемого отклика со стороны родителя на привычное желание ребёнка воспринимается им как несправедливость.
В
ответ родители согласились взять в дом двоих её сыновей.
Ответы родителей позволили наметить план работы классного руководителя не только с учащимися, но и с родителями.
Ответ родителей был чаще всего: для красоты – а для ещё в дом нужна лепнина и кованые лепестки на перилах или подсвечниках?
Эта книга – мой
ответ родителям на их тревожный вопрос.
Затем роли менялись, и, когда уже совсем не оставалось поводов для того, чтобы сбежать из комнаты, в которой спали оба, то озвучивалась просьба, которую оставить без
ответа родители просто не могли: сказка на ночь.
– Вообще-то я человек! – возмутившись
ответом родителя, я поднялась с пола и сжала руки в кулаки.
В
ответ родители промолчали.
Девочка нежилась в тёплых руках матери и улыбалась в
ответ родителям своим беззубым ртом.
Онемевшие от такого
ответа родители долго смотрели друг на друга. Первой заплакала мама. Спустя минуту не выдержал и папа.
Этот подход работает на короткую дистанцию. –
ответы родителей снова были разными.
Когда читаешь такие «дежурные»
ответы родителей, то понимаешь, что у них и не может быть другого ребёнка, как только «дежурного».
Таким образом, часть рабочей гипотезы полностью подтвердилась: тяжесть заболевания ребёнка оказывает влияние на характер эмоционального
ответа родителей при сообщении диагноза и на первом этапе адаптации.
И то, что хозяйка особняка в тот день гуляла в окрестностях села, и её грубый
ответ родителям тоже ничего не доказывает.
– В следующий раз ты сначала подумай о последствиях, а потом делай, хорошо? – не дождавшись
ответа родители вышли из каюты.
Анализ
ответов родителей показывает, что сам факт того, что их ребёнок имеет какие-то серьёзные нарушения здоровья воспринимается как нереальная ситуация: «я не верила, что такое может произойти со мной», «я не могла понять, почему это со мной случилось», «это точно не про нас», «беспрерывно консультировались с врачами», «обращались к экстрасенсам, различным бабкам», «всё время старалась за что-то зацепиться, читала какую-то литературу», «искала специалистов», «ездили на разные обследования», «пытался добиться правды», «отказывался от помощи».
Цель первого этапа эмпирического исследования: изучить особенности эмоционального
ответа родителей на действие острого стресса сообщения диагноза ребёнка, выделить направления психолого-педагогической помощи на личностном, семейном и интерперсональном уровнях.
Промучившись весь вечер и отбив бока, я вернулась домой не солоно хлебавши и больше уже ни разу не ходила на каток и даже не просила купить новые коньки, потому что знала, каков будет
ответ родителей.
Довольные своим
ответом родители переглянулись между собой.
По
ответам родителей на вопросы анкеты можно сказать, что они знают, как должно быть, но, реально не выполняют те правила жизни, которые называют, о которых знают.
Поражённые таким
ответом родители отстали, им было непонятно, что это за работа такая – «говорить о разном».
Обида засела у меня в душе как заноза:
ответ родителей я знала, но, как известно, на чужой роток не накинешь платок.
Выберите из
ответов родителей тот, который больше всего отвечает «Я-сообщению». (Ответы вы найдёте в конце этого урока).
Ответы родителей позволили увидеть, как некоторые родители пытались представить своего ребёнка лучше, чем он был на самом деле.
– Как скажешь! – я скопировала
ответ родителя, приправив лёгкой весёлостью.
Но я в силах угадать, что не каждым детям нравился
ответ родителей на их вопрос.
– Клосеньку не устроил
ответ родителя.
– Скорее всего, у неё всё получится. Конечно, поедет! – снова послышались
ответы родителей.