Она хотела изучить географию и историю,
освоить математику шире тех рамок, в которых эти дисциплины преподавались ей, но…
– Отлично. И спасибо тебе за мячик. Наверняка он пригодится тому, кто хочет
освоить математику.
Довольно много уважаемых и совсем не глупых людей считают, что не стоит торопить природу: нормальный ребёнок обязательно сам научится ползать, ходить, плавать, рисовать, в своё время он начнёт читать и писать,
освоит математику и иностранный язык.
И это лишь один из множества примеров того, что все могут
освоить математику.
В поисках решения она
освоила математику до таких глубин, в которых я не понимала ни аза.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гвоздильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я
освоила математику, основы научных знаний, французский язык, игру на фортепиано, умею вести хозяйство и много всего другого.
Например, если душа хочет
освоить математику, она сначала познает простые действия – сложение и вычитание, затем переходит к умножению и делению.
– Меня абсолютно не привлекали точные науки, ты сама помнишь, с каким трудом я всё же
освоил математику и геометрию.
На своём личном опыте и путём многочисленных научных исследований и наблюдений она доказала, что любой может не только
освоить математику, но и полюбить её, ранее ненавистную и непонятную!
Некоторым трудно принять тот факт, что кто угодно может
освоить математику на достаточно высоком уровне, особенно если они много лет решали, кто может заниматься ею, а кто нет, и обучали детей в соответствии с этим убеждением.
Новые данные, полученные по результатам исследований головного мозга, свидетельствуют: при грамотном преподавании и наличии толковой обратной связи каждый ученик может успешно
освоить математику и добиться самого высокого уровня успеваемости в школе.
Освоить математику и другие точные науки может каждый, главное – знать, как именно наш мозг обрабатывает информацию, и использовать нехитрые приёмы, которые следуют из этого знания.
Ещё в 90-х годах прошлого века различные исследования доказали:
освоить математику и другие точные науки может любой человек, даже обладающий самыми заурядными способностями.
Аналогично риторическому: лучше ли
осваивают математику ученики в специализированных физико-математических классах, чем ученики обучающиеся в классах с минимальным количеством уроков математики?
Это особенно важно для учителей начальной школы, поскольку на определённом этапе многим из них говорили, что они не способны
освоить математику или что эта дисциплина «не для них».
Работа с учениками должна опираться на новую науку о мозге; нам стоит внушать всем мысль о том, что
освоить математику может каждый, а не только тот, кого считают одарённым.