Предложения со словосочетанием «ориентировочная деятельность»

Наиболее частым объектом ориентировочной деятельности оказываются экстренные происшествия.
На втором и особенно на третьем году жизни совершенствуется познавательная деятельность малыша: развивается мотивация поиска, всё чаще проявляются элементы активной ориентировочной деятельности (ожидание, поиск, оправдавшееся предположение, целенаправленное достижение результатов), которая достигает своего наивысшего подъёма к трём годам.
Реализуя программные задачи, взрослый исходит из того, что для ребёнка имеют значение не только видимый результат его действий с предметами, но и сам процесс их выполнения, во время которого он осуществляет поэтапную ориентировочную деятельность, поиск информации о предмете, его свойствах.
Прежде всего исследователи отмечают резкое понижение активности ориентировочной деятельности, смещение системы потребностей, слабость потребностей более высокого уровня (познавательного) и др.
При таком подходе у детей развиваются интерес к письменной речи, желание научиться читать, которые легко реализуются; возникают элементарные представления о печатном слове, формируется поисковая, ориентировочная деятельность в сфере языка, запускаются механизмы саморазвития языковой способности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пасмурнеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Объединяют тех и других детей трудности планирования и планомерного выполнения действия: дети не сразу включаются в задание, их ориентировочная деятельность хаотична и неполна, они легко отвлекаются на посторонние раздражители, соскальзывают на более упроченный вариант выполнения действия, часто не доводят действие до конца и не сверяют результат действия с его образцом или замыслом.
Однако все элементы активной ориентировочной деятельности у ребёнка формируются при условии общения с воспитателем.
Таким образом, на высшем этапе высшие животные с развитием коры головного мозга, с мощными зонами, обеспечивающими синтез сигналов из различных рецепторных зон, с развитой синтетической деятельностью, могут выполнять очень сложные формы поведения, программировать своё поведение сложными, возникшими в ориентировочной деятельности образами.
Необходимость же аккуратно вписывать нужные символы на строчку нормализует и упорядочивает ориентировочную деятельность и самоконтроль ребёнка.

Значение слова «ориентировочный»

  • ОРИЕНТИРО́ВОЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Предназначенный, служащий для ориентировки на местности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ориентировочный»

ОРИЕНТИРО́ВОЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Предназначенный, служащий для ориентировки на местности.

Все значения слова «ориентировочный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к слову «ориентировочный»

Синонимы к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я