На мой взгляд, эти понятия нужно различать по нескольким основным аспектам в плоскости методологии и функциях
организатора процесса (тренера/модератора/фасилитатора).
Он выполняет ряд базовых социальных ролей, в том числе генератора идей и целевых установок, разработчика концепции управления и
организатора процесса её материализации и др.
При этом сам
организатор процесса может выглядеть лицом, совершенно не имеющим отношения к данной проблеме, миротворцем или судьёй, стоящим над схваткой.
Пока что я выступаю как
организатор процесса ухода за близкими, но ведь однажды мне придётся перейти в другую категорию.
Это тема основывается на качествах
организаторов процесса, а точнее, группы людей, которая хочет изменить ход исторического развития в свою пользу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заарканиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Организаторы процесса считали, чтобы изменения стали необратимыми, важно, как можно скорее приватизировать государственную собственность.
Эти 120 человек держались принципа «один за всех, все за одного» и столь эмоционально выступили против
организаторов процесса, что судья вынужден был закрыть заседание и удалить народников из зала.
Сразу видно, европеец
организатор процесса.
Ситуация на планете входит в зону ответственности визионера и даёт возможность ему проявить себя как
организатору процесса и идейному вдохновителю.
Формирование соответствующей компетентности российского учёного осуществляется в рамках педагогической модели, распределённой в формальном, неформальном и информальном образовании с помощью
организатора процесса – образовательного менеджера.
Люди могут быть вовлечены в совместный процесс получая удовлетворение (выгоду) от причастности к самому процессу, к группе, от ощущения близости к
организатору процесса; организатор процесса может получать выгоду в виде признания его лидерства, осознания общественной значимости от этого процесса, ощущения ответственности за его участников.
Во внешнем планесубъект труда предстаёт как
организатор процесса труда, обеспечивающий в меру своей работоспособности и квалификации определённое количество и качество труда.
Учитель является не только
организатором процесса обучения и воспитания, он создаёт комфортную для детей среду.
Но и сам
организатор процесса, игры, системы, как правило по настоящему не осознает причины трудностей, которые его окружают.