Далее, конечно, следовали попытки приложить добытые сведения к своим собственным, вначале подражательным
опытам творчества, где он копировал некоторых излюбленных авторов.
К счастью, некоторые из элементов вдохновения, содержащиеся в
опыте творчества, присутствуют и в его результатах и доступны для воспринимающих.
Мой собственный
опыт творчества в различных видах искусства подсказывает мне, что разные виды искусства – это лишь разные наречия одного языка, а интермодальный подход очень естественен и наиболее полно соответствует природе сознания человека и языку души.
Горячая юношеская любовь, помноженная на первые искромётные
опыты творчества, побеждала размышления о материальных благах.
Потому что это очень живой и активный союз, где реальные люди обмениваются реальным
опытом творчества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вздутость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как опыт созидания мы можем вспомнить собственноручно собранную модель корабля по инструкции, а как
опыт творчества – работу над сочинением на свободную тему в школе.
Будхиальный слой собирает в себя опыт любви (служения другим),
опыт творчества и созидания.
Мой собственный
опыт творчества.
Но эта религия нимало не напоминает конфессиональное христианство и является по сути оправданием – описанием в христианских категориях его личного
опыта творчества.
Именно персональный опыт – творческое действие, открытое вовне – есть интерактивный аутентичный эксперимент,
опыт творчества.
Итак: чтобы преодолеть «фельдшеризм», характерный для современных практик организации («стимуляции») творчества, необходимо так выращивать «организмы» этих практик, чтобы они с самого начала включали – в качестве своего «органа» – специально развёртываемое их исследование, а, с другой стороны, чтобы преодолеть «академизм» современной психологии творчества, нужно перейти от экспериментальной парадигмы, имеющей дело с искусственными и далёкими от жизни «препаратами» от творчества, к исследованию реальных и полноценных форм и
опытов творчества, – творчества, которое, в свою очередь, дабы отвечать своей собственной «природе» – с одной стороны, и задаче необходимой для анализа объективации – с другой, само должно осуществляться в виде и посредством психотехнических действий, обеспечивающих проектирование, реализацию и направленное развитие той самой практики, исследованием которой оно является.
Чем дальше автор удаляется от первого
опыта творчества на вдохновении, тем меньше интереса к писательству обнаруживает в себе.
Как уже было сказано, знания, характерные для естественных наук экспериментального типа, относятся к особым идеальным объектам, которые по сравнению с реальными и полноценными
опытами творчества оказываются усечёнными и вырожденными случаями.
Таким образом, приобретается
опыт творчества, который даёт основу для более успешного приспособления к постоянно меняющимся задачам и условиям, какие ставит перед нами жизнь…
И я хочу поделиться с тобой своими открытиями и умениями,
опытом творчества собственной жизни.