Ранние этапы
онтогенеза человека являются во многом решающими в его дальнейшем развитии.
Раскрывая основные механизмы, обеспечивающие существование целостного организма и его взаимодействие с окружающей средой, физиология позволяет выяснить и исследовать условия и характер изменений деятельности различных органов и систем в процессе
онтогенеза человека.
В раннем
онтогенезе человек обычно использует обучение путём наблюдения, с возрастом начинает превалировать викарное обучение.
Ранние периоды
онтогенеза человека обоснованно рассматриваются в качестве решающих как для становления концепции мира (физического и социального), так и для развития личности.
Исследования разных авторов дают основание предполагать, что важнейшим фактором в
онтогенезе человека является его отношение к природной среде (Юнг, 1993; Boas, 1922 и др.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диалектальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
Это доказывает, что функция детства в
онтогенезе человека заключается в адаптации индивида посредством создания такой модели поведения, которая позволяет ему действовать свободно в окружающей обстановке и воздействовать на неё.
Общая выносливость при длительной работе умеренной мощности сохраняется в
онтогенезе человека дольше других физических качеств, снижаясь после 55 лет [12; 46].
Совместное изучение двух сопряжённых линий
онтогенеза человека как субъекта деятельности, его социализации/индивидуализации, двух линий освоения профессиональной среды и интеграции всех доступных ресурсов, мог бы уточнить многое в «открытых вопросах» о феномене стиля.
Во-вторых, – в отказе (снятие) от «животных отношений» как отношений «зверства» (микросоциально-биологическое общение на всём протяжении
онтогенеза человека – Б).
Выраженность тревожности первокурсников вуза несколько меньше, чем значения этого параметра у первокурсников колледжа, что, скорее всего, объясняется разницей в возрасте (практически 2 года, что очень значимо в данном периоде
онтогенеза человека).
Поэтому не удивительно зарождение и развитие такой научной дисциплины как перинатальная психология, которая изучает возникновение, динамику и особенности психологического и психического развития системы «мать – дитя», закономерности самых ранних этапов
онтогенеза человека от зачатия до первых лет жизни после рождения в его взаимодействии с матерью.
Так, часто базовые, но осоциализированные потребности принимаются за чисто вторичные, социальные потребности (якобы сформированные в процессе
онтогенеза человека под влиянием социального окружения), в результате чего они отрываются от первичных биологических потребностей.