Общий
объём продукции, выпущенный этими предприятиями, составил 1 млрд 652 млн рублей.
Такое приспособление позволяет коптить большие
объёмы продукции при минимальных затратах древесины.
Сколько реально затрачено на производство определённого
объёма продукции и какую прибыль в итоге от этого получило предприятие?
В плане были бы обозначены потребности клиента, описан продукт или услуга, приведён размер рынка, оценка выручки и доходов, основанная на таких показателях, как ценообразование, издержки и рост
объёма продукции.
С этого момента физический
объём продукции постепенно значительно снизился, а норма безработицы достигла 10 % и была ещё более высокой в главных промышленных регионах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тарабарить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принятие решения по ассортименту или
объёму продукции может вызвать риск возникновения текущих убытков.
Однако если кривая спроса не изменилась, возросший
объём продукции должен продаваться по более низкой рыночной цене.
Его широко применяют в статистической практике при характеристике таких важнейших процессов, как изменение
объёма продукции, изменение цен, изменение производительности труда.
Например, разделив величину затрат электроэнергии на
объём продукции машиностроения, получим удельное электропотребление машиностроительного производства.
Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины
объёма продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и уметь многое другое.
За 1890–1913 гг.
объём продукции тяжёлой промышленности вырос в 7 раз.
Удельный вес растениеводства(земледелия) в общем
объёме продукции сельского хозяйства – примерно 40 %; соответственно 60 % продукта в аграрной сфере приходится на долю промышленности.
Под экономическим ростом при этом понимается увеличение
объёма продукции (с учётом качества) на душу населения.
Определить годовую сумму амортизации способом списания стоимости пропорционально
объёму продукции (работ).
Сопоставление показателей
объёма продукции и величины авансированных основных и оборотных средств характеризует воспроизводство и оборачиваемость капитала, фондоотдачу основных производственных средств и оборачиваемость оборотных активов.
Обратите внимание, что в ходе реализации проекта размер оборотного капитала сначала уменьшится, что даст компании плюсовой денежный поток (в 2001 году из-за остановки производства на модернизацию Merseyside произведёт меньший
объём продукции, чем базовый).
Доминирующий поставщик получает сверхприбыль за счёт продажи значительного
объёма продукции (обеспеченного большой и стабильной клиентской базой) по завышенным ценам.
Российские железные дороги не справлялись с перевозкой требуемых
объёмов продукции в пострадавшие районы.
Огромные
объёмы продукции равномерно продвигались по этому циклу: от стадии сырья, через последовательность производственных этапов, до упаковки и отгрузки на склад, где продукция хранилась до её отправки по железной дороге на отдалённые рынки.
Объём продукции составляет 39 150 тыс. руб., среднегодовая стоимость основных производственных фондов 25 123 тыс. руб., среднесписочная численность рабочих 1544 человека.
Эффект таких проектов основан на дополнительной марже (выручка минус переменные издержки производства), которую можно получить от продажи дополнительного
объёма продукции.
Предметом этих отношений являются крупные партии спортивных товаров, именно оптовые сделки позволяют обеспечить рынки необходимым
объёмом продукции.
Существенно изменился и план продаж: для сбыта увеличившегося
объёма продукции потребуется занять значительно большую долю рынка.
Он обвинил кулаков и зажиточных крестьян в этом; его цифры показывали, что бедные крестьяне продавали такую же долю
объёма продукции, как и раньше.
Nфакт. мес – фактический
объём продукции, произведённой в данном месяце.
Ты всё изучил, всё понял и знаешь, что сейчас можно просто кратно увеличить
объёмы продукции, количество клиентов, продаж и т. д.
Общий
объём продукции промышленности в 1937 году по сравнению с 1913 годом увеличился в 6 раз.
Невзирая на тяжёлую войну, на потерю западных губерний, валовый
объём продукции российской экономики в 1916 году составил 121,5 % по сравнению с 1913 годом!
– Сколько же у вас народа занято этим делом, что вы можете позволить себе выдавать такие чудовищные
объёмы продукции?
Выручка производителей товара возрастёт, и они смогут вложить средства в повышение
объёмов продукции, что приведёт к падению цен и обесцениванию накоплений незадачливых скупщиков.
Производительность отдела получается делением
объёма продукции на количество рабочих.
И узнала, что оптовая премия может быть очень большой, но для того, чтобы её получить, нужно строить структуру, т. к. лично продать такой
объём продукции затруднительно.
Хорошо, пусть компания Z сможет дать рынку более чем удвоенный
объём продукции.
Общий
объём продукции вырос в 5 раз, зато долги увеличились в 11 раз, а норма прибыли упала в 20 раз.
По сравнению с 1974 годом
объём продукции увеличился на 8 процентов.
По сравнению с 1975 годом
объём продукции увеличился на 6,5 процента.
Общий
объём продукции предприятий связи (почты, телеграфа, телефона, радио) увеличился на 8 процентов, однако годовой план был несколько недовыполнен.
Предприятиями связи был выполнен план
объёма продукции и был достигнут её прирост на 5 процентов.
В плане реализации необходимо охарактеризовать сбытовую стратегию компании, а также подтвердить его возможность продать запланированные
объёмы продукции и получить выручку.
Соответственно, не подлежал сокращению
объём продукции, подлежащий сдаче (продаже) государствую.
Анализ развития малых предприятий в народном хозяйстве в начале 90-х годов показывает, что в промышленности предприятия со сравнительно небольшим
объёмом продукции (до 10 млн. руб. в год) составляли примерно две трети (73,4%) от общего числа предприятий, состоящих на самостоятельном балансе.
– Не факт. Если сегодняшний
объём продукции не востребован, зачем делать инвестиции в расширение?
Если предприятие работало по плану, то оговорённый
объём продукции по утверждённым ценам оно сдавало государству.
Во-первых, он опирается на модернизацию традиционных секторов российской экономики (нефтегазового, сырьевого, аграрного и транспортного), опережающее увеличение
объёма продукции отраслей высоких переделов, которые вплоть до 2020 года остаются ведущими секторами производства валового внутреннего продукта.
Продукт распространялся бы посредством презентаций: хочешь моих яблочек – приходи на конференцию, закупай один из представленных
объёмов продукции, становись дистрибьютором компании, привлекай всех своих знакомых в этот бизнес.
Но на этот шаг на предприятии осознанно не идут – успех дела в итоге диктуют не столько сверхплановые
объёмы продукции, сколько конечный потребитель, то есть рынки сбыта.