Каждый пользуется теми же правами, что и каждый другой, и каждый справедливо считает себя вправе претендовать на равную долю
общественного пирога, что, кстати, каждому и было обещано в ещё недалеко ушедшие в прошлое революционные девяностые.
Каждый гражданин, в соответствии с этой концепцией, имеет право на некий кусок
общественного пирога, независимо от того, желает ли он участвовать в создании национального богатства или нет.
Речь, подчеркну, не о процессе слияния и поглощения (его принято именовать централизацией капитала) – с этим у нас всё в порядке, но это «игра нулевой суммой», постоянный передел уже имеющегося «
общественного пирога» – и не об обращении прибавочной стоимости в ликвидность, а именно о её обращении в капитал – средства производства, средства создания новых ценностей.
Конечно, толки о неблагонадёжности октябристов и о «вышедшем» на этот счёт циркуляре исходят от их ближайших конкурентов у
общественного пирога – националистов.
Писал горячие статьи о «городской детворе», об «отцах города и
общественном пироге», о «грабиловке и недобросовестном товаре мороженщиков».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: посадничество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дело в том, что на памяти человечества не было ещё ситуации, когда бы элита получала такой колоссальный (и по объёму, и по относительной доле) кусок
общественного пирога, при этом практически не неся никакой ответственности за свою деятельность.
Купцы, священники и судейские крючки кормились от
общественного пирога, а эти бескорыстно или за малую мзду лечили крестьян и мещан.