На смену универсальному
общественному телу, помышляющему о единой цели, пришли отдельные индивиды, обладающие непредвзятым разумом.
Аналогично взаимодействия индивидов, формирующих
общественное тело, производят то, что можно определить как агрегированное поведение.
Уничтожая всех лиц, признанных вредными для нового социалистического строя, террор стал оборотной стороной гуманистической сталинской программы создания
общественного тела, отличающегося абсолютной чистотой духа.
Мало ли занятий для здоровой клетки здорового
общественного тела?
Чтобы обеспечить их выживание, мы создаём
общественные тела – личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скорцонера — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он действительно стал на высоте этого положения, слил горцев в одно
общественное тело, создал средства, до него не виданные, осуществил политический идеал мюридизма, чудовищный, конечно, но верный своей цели.
Затем он начинает решать задачи, которые жизнь ставит перед
общественным телом – личностью.
Кибернетика, как и вышедший из неё интернет, есть искусство войны, цель которого – сохранить голову
общественного тела в случае катастрофы.
Ещё опаснее такой «реформатор» и «революционер», который больше напоминает безумного вивисектора, по собственной прихоти кромсающего и уродующего живое
общественное тело.
Наконец, в позднем состоянии при болезненности стареющего
общественного тела государственная власть вновь сосредоточивается в одном лице, лице императора – тоже монархия (империя), но с мощным, разветвлённым государственным аппаратом, который всё более широко вмешивается в регулирование общественных отношений и до поры до времени поддерживает силы дряхлеющего организма.
Храбрость теперь относится к профессии, а профессионалы образуют ту солдатню, которая готова смести любую общественную власть и глупейшим образом подавляет всё
общественное тело.
Только боль очерчивает габариты физического и
общественного тела, боль неудовлетворённого желания заставляет напрягать волю, учит преодолению препятствий.
Разрывание
общественного тела на части, делёжка его между церковью и государством – последствие одного из самых ненавистных разделений и подмен.
Вполне возможно выйти через сеть, подключившись к любому
общественному телу.
Когда церковь отделилась от государства, была устранена не только всякая возможность теократии, что совсем несущественно, но и (со стороны государства) сама возможность особоривания
общественного тела, его органической жизни, его культуры.
По отношению к
общественному телу она всё равно что рак по отношению к телу отдельного человека, с тою лишь разницей, что отдельный человек не станет говорить о необходимости рака, а вот смертная казнь обычно рассматривается как печальная необходимость, оправдывающая узаконенное убийство, потому что без него не обойтись, и замалчивающая его, потому что оно достойно сожаления.
Изучение социального строения интеллигентных ячеек, в недрах которых развивается то или другое литературное «веяние», изучение их роста, столкновение между собою и с другими
общественными телами, изучение их побед и поражений – вот с чего должен начать историк литературы.
Это значит, что ислам привлекает индивидуальное и
общественное тело к гармоничному содружественному движению языка, сердца, желудка и души (ибо налоги в исламе призваны, прежде всего, очищать души и уже затем решать экономические проблемы общины).
Тогда чувство и нравственность станут одно в вере, тогда вера незаметно, вне всех неосуществимых проектов европейской или мировой универсальной цивилизации, которыми мы отравляем свой национальный организм, на голубиных ногах войдёт в практическую, политическую жизнь и оживит наше
общественное тело, наш национальный организм.
Законы, управляющие членами
общественного тела, отчасти, по крайней мере, сходны с законами, управляющими клетками организма.
Если в фазе монополистического капитализма капиталистической формации истинным и всеобъемлющим эксплуататором всех составляющих производительный класс прослоек населения становится абсентеист в лице в первую очередь мажоритарных акционеров, которые посредством акционирования производственных предприятий и скупки бумажных активов приватизируют в свою пользу общественные средства производства, а финансовые (банковские) и иные структуры государства создают в угоду им благодатную среду для их паразитирования на
общественном теле государства.