Предложения со словосочетанием «общеобразовательные учреждения»

Пособие содержит примерные ответы на билеты по географии для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений.
Мировую и национальную духовную культуру, освоение гуманистических технологий обучения, создание в общеобразовательных учреждениях среды, формирующей личность, способную к творческой реализации в современных условиях.
Я искала подходящую школу для своего ребёнка и была вынуждена столкнуться с разными типами общеобразовательных учреждений, учителей, подходов к обучению.
Однако трудовой договор может быть заключён с лицами по достижении 15-летнего возраста, если эти лица получили основное общее образование либо оставили в соответствии с федеральным законом общеобразовательное учреждение.
Система отношений по обеспечению компенсационными выплатами включает в себя: компенсации лицам, осуществляющим уход за малолетним ребёнком до достижения им возраста 3 лет; компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за лицом, достигшим 80-летнего возраста, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению врача в постоянном постороннем уходе; компенсационные выплаты неработающим жёнам (мужьям) военнослужащих, проживающим вместе с супругом (супругой) в местностях, где они не могут трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства; компенсационные выплаты на питание детей, обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; компенсационные выплаты студентам и аспирантам, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям; компенсационные выплаты беженцам и вынужденным переселенцам; компенсационные выплаты лицам, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы; компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой и попечительством в приёмной семье.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полипный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Неосновные функции – направления деятельности государства для решения задач в конкретной, узкой сфере общественной жизни (организация работы общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и т. д.).
Заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации в качестве экстерна подаётся руководителю общеобразовательного учреждения совершеннолетним гражданином лично или его родителями (законными представителями).
Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в аккредитованном основном общеобразовательном учреждении и сдавшие в нём итоговые экзамены, получают аттестат на общих основаниях.
Такой ребёнок может так же, как и другие дети, общаться с окружающими, полностью овладевать учебным материалом в условиях массового общеобразовательного учреждения, имеющийся у него недостаток не вызывает серьёзных нарушений в общем и познавательном развитии.
Особенность исследовательской деятельности учителя определяется прикладным характером исследований (исследования решают актуальную проблему конкретного общеобразовательного учреждения); направленностью на совершенствование образовательного процесса и повышение результатов обучения.
Хотя оно и было предложено ранее других, в 1968 году, однако продолжает широко использоваться: «Дислексия – расстройство у детей, которые, несмотря на то что проходят обучение в обычных общеобразовательных учреждениях, не приобретают необходимых навыков в чтении, письме и орфографии, соответствующих их интеллектуальным способностям» (World Federation of Neurology 1968).
Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Кроме того, возможны организация выпуска специальной литературы за государственный счёт, включение вопросов по защите прав потребителей в государственные программы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, соответствующих курсов подготовки общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов по основам потребительских знаний среди молодёжи, организация различных акций.
К сожалению, практикующие психологи отмечают тот факт, что нередко ярлык «гиперактивность» приклеивается сотрудниками общеобразовательных учреждений любому неудобному ребёнку и служит своего рода прикрытием для нежелания или отсутствия у педагога опыта или возможности должным образом организовывать работу с детьми.
При отсутствии вышеназванных документов (у иностранных граждан – в случае утраты документов, обучения в форме самообразования, обучения за рубежом) уровень освоения общеобразовательных программ устанавливается в порядке, определяемом уставом общеобразовательного учреждения.
Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации устанавливаются общеобразовательным учреждением.
Так, в методическом пособии для руководителей учреждений общего образования «Информационный доклад школы» (11) представлены структура и примерное содержание доклада, приведены образцы информационных докладов общеобразовательных учреждений.
Данная книга имеет своей целью познакомить воспитателей и педагогов-психологов дошкольных общеобразовательных учреждений с технологиями коррекционно-педагогической работы, помочь им осуществлять эту работу в условиях детского сада.
Самоучитель «Я учусь петь» предназначен для детей 7 -10 лет, занимающихся пением самостоятельно или при помощи родителей, а также может являться учебным пособием вокально-музыкальных студий дополнительного образования и музыкальных кружков общеобразовательных учреждений.
Хочется верить, что дошкольные и общеобразовательные учреждения возглавят передовые умы, идущие в ритм со временем, следующие зову интуиции, искренне любящие детей и своё дело; а семьи с младенчества будут помогать своим чадам стать людьми, полноценно развитыми интеллектуально, физически и духовно.
В данной книге описан метод «Матрица детского саморазвития», который является противоположным отчётам чиновников общеобразовательных учреждений.
Большие окна общеобразовательного учреждения выходили на дорогу, в них багровыми отблесками отражалось вечернее солнце.
Тема слушаний – «Законодательное обеспечение деятельности библиотек общеобразовательных учреждений в сфере духовно-нравственного воспитания детей».
Произведение «Горе от ума» изучается в старших классах средних общеобразовательных учреждений.
Особенности использования электронного портфолио учащихся общеобразовательных учреждений можно проиллюстрировать схемой, изображённой на рис.
Несмотря на то, что многие государственные и муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения разных регионов нашей страны уже на протяжении достаточно долгого времени занимаются оказанием платных дополнительных образовательных услуг, не меньшее число общеобразовательных школ и детских садов либо вообще не приступали к оказанию таких услуг, либо испытывали и продолжают испытывать различные трудности как организационного, так и правового характера в попытках организовать эту деятельность.
Сама фотография технически не столь сложна, но обладает свойством вместить огромный и разнообразный по характеру объём информации, которую я в своё время получил уже вне стен общеобразовательных учреждений.
Отсутствует единообразная модель портфолио выпускника общеобразовательного учреждения (профильного портфолио), который на данный момент является единственным документом, позволяющим школе фиксировать информацию о том, как, где, в каких объёмах была осуществлена профилизация выпускника [16, 36, 38, 39].
Данные методические рекомендации направлены на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных учреждений в области применения цифровых инструментов для организации формирующего оценивания в условиях цифрового обучения.
Дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, с согласия родителей получают образовательные услуги на дому.
Общественную значимость данных проектов трудно переоценить: своевременный вывоз и переработка бытовых отходов, равно как и строительство общеобразовательных учреждений, способствуют улучшению качества жизни и благосостояния населения.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка, которая позволяет выявить противоречия между требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; между условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
В условиях общеобразовательного учреждения досуговая деятельность является равноценной другим видам воспитывающей и развивающей деятельности обучающихся.
Внедрение энергосберегающих технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях может помочь улучшить экономическую и экологическую обстановку в стране.
Стремясь провести в жизнь свои принципы, государь и его министр набрасывали основы обширного общеобразовательного учреждения.
По подразделу 0702 «Общее образование» подлежат отражению расходы на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также на содержание и обеспечение учебного процесса общеобразовательных учреждений, учреждений по внешкольной работе с детьми, специальных (коррекционных) учреждений.
Сложность решения выдвинутой автором научной задачи, обусловленная на стратегическом уровне созданием нового облика общеобразовательного учреждения и вуза, связана с необходимостью устранения ряда существенных противоречий отечественного образования.
Среди всего многообразия общеобразовательных учреждений традиционно выделяются те из них, в которых талантливые и способные дети составляют преимущественное большинство.
Именно эта проблема послужила импульсом для создания данного пособия, главная цель которого – сориентировать педагогов-воспитателей общеобразовательных учреждений, в которых обучаются одарённые учащиеся, в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей и показать возможности применения теоретических разработок на практике.
Практика энергообследований показывает, что в среднем общеобразовательные учреждения имеют ежегодный перерасход по теплу 10–20 %, по воде 5-15 %, по электрической энергии 7-20 %.
Целью опытно-экспериментальной работы является формирование в общеобразовательном учреждении системы образовательных моделей, обеспечивающих возможность построения оптимальной траектории личностного развития и вариативность предпрофильной подготовки каждого обучающегося на основе рейтингования достижений в условиях цифровой экономики.
Эта работа может служить в качестве учебного пособия студентам общеобразовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Например, если ученик, пользуется железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательного учреждения.
Но девочки теперь не разговаривали, хотя общеобразовательное учреждение продолжали посещать обе.
Для достижения поставленной цели использовался доступный для общеобразовательного учреждения инструментарий оценки уровня взаимодействия существующих форм образовательной деятельности.
Ради того, чтобы попасть в лучшее общеобразовательное учреждение города, не постеснялась обратиться за помощью к тёте по линии отца, и это несмотря на то, что у меня с ней не сложились отношения…
Психологов в общеобразовательных учреждениях тогда не имелось, школьница была из многодетной семьи, а потому мы с коллегами сами поставили ей диагноз – по пьянке сделанная.
Это о чём тебе говорит? – спросил он лицемерно, поворачиваясь к ней снова очень близко, недоумевая, почему у такой симпатичной девушки нет на носу ни веснушек, ни очков, что придало бы её наружности или ещё больше оригинальности, или она стала бы напоминать его классную руководительницу, с кем он постоянно конфликтовал в средней школе по поводу редкой посещаемости, что ему едва удалось закончить это общеобразовательное учреждение пять лет тому назад.
Потому, что некоему деятелю из городского отдела образования вдруг пришла в голову «замечательная» идея по объединению нескольких общеобразовательных учреждений в нечто общее.

Значение слова «общеобразовательный»

Значение слова «учреждение»

Афоризмы русских писателей со словом «учреждение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общеобразовательный»

ОБЩЕОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Дающий общее (а не специальное) образование. Общеобразовательная школа.

Все значения слова «общеобразовательный»

Значение слова «учреждение»

УЧРЕЖДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. учредитьучреждать. Учреждение банка. Учреждение ордена. Учреждение нового праздника.

Все значения слова «учреждение»

Синонимы к словосочетанию «общеобразовательные учреждения»

Ассоциации к слову «учреждение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я