Здесь, на земле,
образы истины перемешаны с образами лжи, как в стране, в которой перемешано добро со злом, как в стране изгнания падших ангелов и падших человеков.
В противовес
образу истину может гарантировать только формальное, логическое, систематическое знание, – короче говоря, результаты, достигнутые проверяемыми логическими шагами, а не вспышкой интуиции.
Таким
образом истина проникнет в их сознание и будет в нём действовать.
Когда святая душа воспринимает таким
образом истины веры, это становится «наукой святых».
Космическое пространство наполнено
образами истины – прогрессивными знаниями, – но воспользоваться этими знаниями может не каждый человек, а только тот, кто сумеет привести свою психическую энергию в гармонию с энергией космической.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тахеометрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если эти части нашей природы не мешают работе более высокого буддхи, он может явить чистые
образы истины; тогда видение, не подверженное рабской зависимости от данных чувственного ума и чувств, будет преобладать над наблюдением или же полностью заменит его: на смену воображению придёт безошибочное истинное вдохновение, размышлению – спонтанное распознавание внутренних связей, заключению, делаемому на основании рассуждений, – интуиция, охватывающая все эти связи и не нуждающаяся в их кропотливом осмыслении, оценку и суждение заменит ментальное видение, позволяющее лицезреть истину без маски, которую та пока ещё носит и сквозь которую рассуждающему интеллекту всё ещё приходится проникать; параллельно с этим память обретёт новые качества и тот более великий смысл, который придавали ей греческие философы, перестав быть скудным набором сведений, извлекаемых из хранилища информации, накопленной человеком за его нынешнюю жизнь; она, скорее, превратится в сокровищницу знания, тайно хранящую в себе и постоянно предоставляющую нам всю ту информацию, получение которой в настоящее время нам кажется очень трудным, но которую мы, на самом деле, помним.
И таким
образом истина ускользает: сообщество людей, следуя некоему правилу в выборе форм познания, продолжает верить в истинность принятого им знания, настаивать на сохранении устоявшихся догм.
И потому, вглядываясь во тьму всего неведения мира, мы высвечиваем из неё туманные
образы истины, но как только на основании этих истин появляется модель поведения, она, будучи прекрасной по своему устройству, и таит в себе самую большую опасность для нашего состояния.
– Поразительно, каким невероятным
образом истина проникает в мир!
А язидские пиры, которые у мидян назывались магами – это каста, специализирующаяся на созерцании, сохранении и изустной передаче этого общего народного
образа истины.
Как будто
образ истины порой.
Всё это вкупе может создать
образ истины.
Хотя в нашем мире человеческая любовь приобрела уродливые формы, всё же в сердце каждого есть
образ истиной любви – любви отдающей себя другому и тем самым соединяющей миры отдельных существ в прекрасный узор единой ткани универсума.
Так как то, благодаря чему существует наука, я усматриваю в самодвижении понятия, то, по-видимому, рассмотрение, показывающее, что приведённые и ещё другие внешние стороны представлений нашего времени о природе и
образе истины отклоняются от этого [моего взгляда], даже прямо противоположны ему, – такое рассмотрение не обещает благоприятного приёма попытке изложить систему науки в данном определении.
В прозрениях науки мы имеем фрагменты истины; в идеях религии и метафизики мы имеем
образ истины во всей её полноте, который, однако, всегда остаётся образом.
Я строил теории относительно событий полувековой давности, составлял свои карты с заметками и разборами зашифрованных в сказочных
образах истин, втайне болея идеей отыскать столицу северных гор.
Сформулированную таким
образом истину далеко не все могли ухватить или ухватили, даже не всем грекам это удалось.
Несмотря на кажущийся хаос, царивший во время этих совещаний, в душной атмосфере кабинета главного архитектора всегда проступал невесомый
образ истины.
Обличает лукавых духов сердце: ум недостаточен для этого, ему не отличить одними собственными силами
образы истины от образов лжи.
– Но каким
образом истина могла проникнуть в твою душу?