Предложения со словосочетанием «образовательная ситуация»

Теперь нам пришлось срочно, без измерительных приборов и предварительной отработки применять эти технологические идеи в конкретной образовательной ситуации.
Творческая сила открытых заданий состоит в том, что они служат началом развёртывания образовательной ситуации, в которую постепенно погружаются не только студенты, но и сам педагог.
Несмотря на особенности развития образовательной ситуации в различных странах и регионах, сложившийся культурно-исторический и национальный опыт, в мировом образовании выделяются общие, актуальные для всех стран направления модернизации.
Образовательная ситуация зависит от уровня развития, особенностей и реальных потребностей конкретных детей группы, от достижений, характерных для всей группы (групповой динамики); целей реализуемой в группе образовательной программы.
Отсюда вытекает важная особенность такой системы анализа: изменится образовательная ситуация (например, образовательное учреждение перейдёт на иную, более сложную программу, придёт другой учитель и т. п.) и граница, в большой степени условная, «отодвинется» в ту или иную сторону.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подмес — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во-вторых, тьютор должен уметь в ходе анализа образовательной ситуации получить нужную ему информацию у всех тех, кто занимается обучением и воспитанием его тьюторанта – преподавателей, родителей (если они этим занимаются) и т. д. – в частности, выяснить у них, чему и зачем они его учат, какие задачи здесь считают наиболее актуальными.
Наоборот, включённость в оба процесса как в одно целое задаёт собственно образовательную ситуацию, в отличие от ситуации обучения или самовыражения.
Одним из ведущих компонентов педагога как профессионала в новой образовательной ситуации выступает «педагог как учебный аналитик».
Современной образовательной ситуацией востребована модель педагога, не только отвечающая требованиям квалификационной характеристики, но и готовая к отказу от привычных схем и стереотипов в поведении, восприятии и мышлении.
В самом инклюзивном подходе заложена необходимость изменять образовательную ситуацию, создавать новые формы и способы организации образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей детей.
Вот почему необходимо подготовить ребёнка к началу и окончанию образовательной ситуации.
Проблемным является уже этап принятия образовательной ситуации и семейного сопровождения вне привычных для социума образовательных традиций и этнопедагогических установок вне подкрепляющих уверенность взрослых участников сигналов взаимопонимания, внятных запросов ребёнка и иных признаков целесообразно развивающегося взаимодействия.
Современная образовательная ситуация характеризуется поиском путей реализации ведущей идеи модернизации образования – идеи развития, в которой заключаются основные цели модернизации: создание необходимых условий для развития личности; разработка технологий развивающего обучения; превращение образования в действенный фактор развития общества.
Регуляторами развития современного, в том числе и инженерного, образования выступают тренды, определяющие изменение мировой и российской образовательной ситуации.
Педагогу в условиях нарастающих темпов общественного развития, непрерывного изменения образовательных ситуаций уже не представляется возможным ожидать «спущенных сверху» методических разработок.
Роль тьютора так или иначе связана с повышением меры самостоятельности учащегося, начиная от отдельных образовательных ситуаций (занятий, проектов, событий) и заканчивая самоопределением и целеполаганием учащегося относительно его участия в работе и жизни на более длительных временных отрезках.
Цели развития здоровья детей определяют контекст работы в рамках решения задач не только физкультурно-оздоровительного профиля, но и формирования эстетической, познавательной, коммуникативной культуры дошкольников (например: организация и проведение прогулок – походов в дошкольных группах, планирование образовательных ситуаций при организации прогулки на веранде для детей раннего возраста и т.п.).
Ведущими характеристиками образовательного процесса становятся многоуровневость, технологичность, открытость, мобильность, непрерывность; характер образовательной деятельности смещается в сторону интерактивности и интегративности процессов взаимодействия; вариативности, проблемности, неоднозначности образовательных ситуаций.
Благодаря этому возникают схожие образовательные ситуации, способствующие развитию образования в целом.
Чтобы суждение или любое другое действие ученика возникло, педагог применяет технологию образовательной ситуации.
Включение рефлексии в творческий процесс труда педагога позволяет не только перестраивать свою деятельность адекватно изменяющейся образовательной ситуации и контексту педагогического взаимодействия, но и формировать личностные установки в профессии.
Содержание многих заданий и упражнений изначально избыточно, окончательная «подгонка» осуществляется учителем-практиком, исходя из конкретной образовательной ситуации.
Получение новых данных и формирование информационных объектов, необходимых субъектам учебного процесса в конкретной образовательной ситуации.
Так, до сих пор, отсутствует теоретико-методологическое обоснование путей обновления педагогического образования; не определены педагогические условия подготовки учителя в современной высшей и послевузовской педагогической школе; не разработан компетентностный подход в приложении к подготовке учителя; не выявлена специфика управления подготовкой педагога в новой образовательной ситуации; не разработаны дидактические модели образования учителя в педагогическом вузе и в системе последипломного образования; не определена специфика технологической организации образовательного процесса по подготовке учителя.
Рассмотрим современную образовательную ситуацию под углом зрения того, что происходит в социокультурном пространстве.
Всё многообразие форм работы с детьми осуществляется в конкретных образовательных ситуациях, которые создаёт педагог или которые возникают стихийно при взаимодействии ребёнка с окружающим миром.

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «ситуация»

  • СИТУА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение. Политическая ситуация. Революционная ситуация. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИТУАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «ситуация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «ситуация»

СИТУА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение. Политическая ситуация. Революционная ситуация.

Все значения слова «ситуация»

Синонимы к слову «образовательный»

Синонимы к слову «ситуация»

Ассоциации к слову «ситуация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я