Это время – время развития всех сил, как душевных, так и телесных, время приобретения всевозможных познаний, время
образования навыков и привычек, хороших или дурных.
Скорость распадения и
образования навыка зависит от степени его сложности, от возрастных особенностей исполнителя и состояния его нервной системы (усталости или работоспособности), сознательности и мотивов поведения.
В следующей стадии
образования навыка – стадии его автоматизации – происходит закрепление навыка путём его многократных повторений.
Кстати, при всех огрехах современного
образования навыки такой защиты начинают давать уже в младших классах школы.
Как известно, раз совершенное действие, в дальнейшем, по мере
образования навыка, может повторяться со значительно меньшей затратой энергии и времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клопомор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, например, кража в любых её проявлениях (в том числе и в «скрытых», например во взяточничестве, невозвращении случайно попавшей в руки чужой собственности и т. п.), психологической основой которой является предпочтение собственных материальных интересов интересам окружающих, совершается повторно со всё большей лёгкостью, как говорят, «без зазрения совести», ибо стремление у к удовлетворению своих материальных запросов продолжает действовать в полной мере и ещё усиливается
образованием навыка (уменья красть) и соответствующей привычки.
Но курсовая, тем более дипломная работа, выполненная путём списывания, компиляции, не получит высокой оценки, и, главное, её автор не приобретёт безусловно необходимых специалисту с высшим
образованием навыков самостоятельной исследовательской работы.
Бихевиористы никогда не пытались подойти к анализу физиологических механизмов поведения (и в этом состоит их коренное отличие от учения о высшей нервной деятельности), они ограничились анализом внешней феноменологии поведения, трактуемой очень упрощённо, и пытались подойти ко всему поведению человека так же, как они подходили к поведению животного, считая, что оно исчерпывается простым
образованием навыков.
Зрительное ознакомление с лабиринтом оказывает заметное влияние на скорость
образования навыка прохождения рукой объёмного лабиринта.
Эта стадия
образования навыка в начале обучения характеризуется большой напряжённостью, общей скованностью движений, наличием лишних и ненужных движений.