Словесный
облик персонажей так же неповторим, как и их место в обществе, манера поведения и круг интересов.
Немолодая пара, персонификаторы вполне читаемого советского опыта (война, нелёгкая трудовая жизнь, наложившая на
облик персонажей свои приметы), в обыденной ситуации законного отдыха после рабочего дня.
Когда режиссёр изображает видимое, то есть эмпирический
облик персонажа или вещи, он вполне может механически ограничить видимое в его правах.
Специфическая черта эпоса – организующая роль повествования: носитель речи сообщает о событиях и их подробностях, как о чём-то прошедшем и вспоминаемом, попутно прибегая к описаниям обстановки, действия и
облика персонажей, а иногда – к рассуждениям.
Но зрители уже знали иной
облик персонажей, ибо видели существующих внутри них бога и богиню, которые были несравнимо сильнее и могущественнее внешней привлекательности героев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оптативный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Причём какая интересная награда за выполнение предлагается: возможность мне самой бесплатно сменить
облик персонажа.
Оборотничество – магическое изменение
облика персонажа.
Вполне естественно, что, подходя к лицу (и
облику персонажа), мы ищем в нём в основном соответствия не научным обоснованиям характерологии, а прежде всего… физиогномическому эффекту, причём ещё такому, на который откликнется максимальное число носителей соответствующего физиогномического опыта.
Форма или какие-то особенности ушей могут внести свою лепту во внешний
облик персонажа, поэтому их, хоть и не часто, но тоже гримируем.
Уже один подбор
облика персонажей свидетельствует об экстравагантности команды, создававшей эту игру.
Сцена едва освещена, но на общем фоне, погруженном в непроглядный мрак,
облик персонажей и подспудный им антураж просвечиваются достаточно чётко.
Кроме поэтического
облика персонажей и особой утончённости окружающего пейзажа, в их произведениях активную роль играл свет.
Гримироватьшею приходится практически всегда, иначе она смотрится отдельно от лица и «разрушает» цельность внешнего
облика персонажа.
Нередко дисгармония в
облике персонажа указывает на присущий ему внутренний конфликт; тогда усиление или, наоборот, исчезновение этого разлада оказывается чем-то вроде побочной сюжетной линии.