Православное 
нравственное богословие исходит из того, что существует один общий источник, в свете которого вырабатываются правила и нравственные предписания, составляющие этическую основу личной и общественной жизни и выражающие заранее предустановленное соответствие между абсолютными требованиями нравственного закона и нравственным сознанием человека (Второзак. XXX. 14).        
    
        Это право, которое современное сознание могло бы смело отнести к области 
нравственного богословия более, чем права.        
    
        Преподавал на кафедрах 
нравственного богословия, библейской герменевтики и сравнительного богословия.        
    
        Но нас сейчас не интересуют вопросы 
нравственного богословия, нас интересует модель, в которой стало не только бесконечное множество миров во вселенной, но и появляется бесконечное количество самих вселенных.        
    
        – Вот, это и есть результат схоластического 
нравственного богословия.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: изобличительница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Только ли обучение 
нравственному богословию отвечало за поведение будущих правителей?        
    
        Нравственное богословие католической церкви выработало и рационально обосновало программу поведения индивида.        
     
            
        Церковная теория, догматическое и 
нравственное богословие объявлялись общефакультетскими предметами, так же как логика, психология и российская статистика; политическая экономия и финансовая наука были обязательными для юристов и словесников.        
    
        К сожалению в современном христианстве и православии в силу схоластики и доминанты 
нравственного богословия, тяготеющего к морализму и обрядоверию, под очищением духовного сердца сегодня понимается не столько развитие духовной осознанности и рассудительности, как формы высшего ума и мышления, сколько развитие законопослушности, добропорядочности и покорности.        
    
        Кроме трёх основных христианских добродетелей (веры, надежды и любви), христианское 
нравственное богословие уделяет внимание и многим другим вопросам христианского учения о морали и нравственным категориям.        
    
        С духовной стороны, с точки зрения 
нравственного богословия и аскетики, яснее виден их богодухновенный характер.        
    
        Человека нельзя застилизовывать под грешника и праведника, так как многое есть такого в этом таинственном иероглифе, что выходит за границы 
нравственного богословия, а требует вдумчивого христианского нравственного психоанализа.        
    
        Как учит православное 
нравственное богословие, человек является носителем трёх начал естественного, разумного и божественного, жизнь его протекает одновременно в трёх сферах бытия: природной, социально-культурной и религиозной.