Примечательно, что от внимания исследователей ускользает вопрос, как
новые конструкты законности и культурной значимости закона приобретали господствующее положение в сознании колониальных субъектов.
Введение
нового конструкта предполагает использование множества внешних критериев его верификации, в том числе и психофизиологических.
Вследствие этого был предложен
новый конструкт, разработка которого, на наш взгляд, позволит значительно расширить представления об умственном развитии человека, его интеллектуальных возможностях и даст новый импульс к развитию теории общих и специальных способностей.
Преломлённый сквозь призму адаптации к окружающему миру личностный потенциал «обрастает»
новым конструктом, отражающим соответствие или несоответствие психологических характеристик личности общепринятым нормам и условиям окружающего мира; этот конструкт – личностный адаптационный потенциал (ЛАП).
Возникшие из обозрений двух предыдущих монотематических сборников работ «Этногенез руси и славян» представления требуют необходимых промежуточных обобщений, которыми обрисовывается и утверждается в достигнутой полноте сам из себя
новый конструкт, или настораживает, возникает-двоится что-то иное, уже уходящее от того, что рисовалось в качестве посыла в начале работ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лансада — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Структура процесса образования и обучения сдвигается от ориентации на знания, умения и навыки к ориентации на компетенции и компетентность, которые выступают как
новые конструкты образовательного процесса.
Раскрывается системная связь между
новыми конструктами образовательного процесса – компетенциями и компетентностями и содержанием обучения.
В чём смысл и необходимость включения
новых конструктов – «компетентность» и «компетенция» в образовательный процесс.
Создавать и разрабатывать
новые конструкты и заклинания умеют лишь единичные самородки.
Летающие искорки, точки, бесформенные сгустки сталкивались в воздухе, взаимоуничтожаясь, но от обоих чародеев вылетали
новые конструкты, которые тут же устремлялись или к чародею-противнику, или на перехват вражеского конструкта.
Определить закономерности в отражении свойств
новых конструктов в структуре содержания обучения.