Отмечен
неравномерный характер познавательного развития: близкий к показателям дошкольников без дополнительных нарушений уровень сенсорного развития, наглядно-действенного мышления, образной памяти и выраженные трудности в развитии элементарных форм словесно-логического мышления, словесной памяти, стойкие трудности в овладении речью.
Интерес к исторической психологии в нашей стране имеет
неравномерный характер: периоды подъёма и увеличения публикаций чередуются с периодами заметного снижения числа работ в данной области.
Таким образом, процесс становления профессиональной идентичности, т. е. процесс профессионального самоопределения в период обучения в вузе носит
неравномерный характер, специфические особенности формирования которого необходимо учитывать при составлении учебных и образовательных программ в высшей школе для успешного формирования профессиональной идентичности в период профессионального обучения.
В силу
неравномерного характера развития капитализма на его империалистической стадии обостряется борьба между крупнейшими капиталистическими державами за передел поделённого мира и сфер влияния.
Основой структурных кризисов является действие закона неравномерности экономического развития (в частности, неравномерного развития отдельных отраслей,
неравномерного характера развёртывания научно-технической революции и т. п.), несогласованность в развитии различных типов структур экономики (народнохозяйственных, технологических, социально-экономических), отсутствие обоснованной структурной политики правительства и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: препоясываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чем объяснить кратковременность подъёма и его крайне
неравномерный характер в различных полисах, при однородном составе населения (Зайцев, 1985)?
Неравномерный характер протекания этого процесса особенно ощутим при сопоставлении хронологически дистанцированных этапов развития режима: полученный в первой половине 1930‐х годов и очевидно ослабевший к 1936–1938 годам импульс литературного развития к концу десятилетия вновь набирает силу, однако, будучи прерванным начавшейся войной и довольно краткосрочным периодом послевоенного восстановления, достигает апогея уже в период позднего сталинизма, когда и происходит окончательное складывание культурного канона социалистического реализма.