История создания и частичная реконструкция первого русского сериала на основе документов и сохранившегося фрагмента фильма вводит это кинопроизведение в историю русского
немого кинематографа.
Он упал на колени перед ней, он целовал её руки, которые она пыталась отнять, – словом, сцена была достойна
немого кинематографа.
С ней связан другой утесовский трюк, навеянный
немым кинематографом.
Можно долго перечислять имена культовых актёров, режиссёров, художников и целых творческих коллективов, которые заимствовали из
немого кинематографа гэги, сюжеты, мотивы, сценки и пластические рисунки.
Немой кинематограф привёл к рождению того, что в западном мире называется physical theater, то есть – физический театр.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перестеклить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как уже было сказано, физический театр – прямой наследник
немого кинематографа.
Поэтому стоит ли удивляться, что
немой кинематограф явил немало остроумных и парадоксальных талантов.
Они не только подняли
немой кинематограф на уровень настоящего искусства, но и оказали громадное влияние на всю мировую культуру.
Собственно, это и происходило в эпоху
немого кинематографа: рассказывая о фильме, люди неизменно показывали, как актёры двигались, где стояли, что делали.
Шедевр
немого кинематографа, фильм «Умирающий лебедь» снимали вилле в 1916 году.
Опыты
немого кинематографа со звуком стали невольным, непланируемым художественным результатом в поиске путей художественного, образного обращения к аудитории.
Классический интерес
немого кинематографа к детали, пристрастие к изображению части вместо целого использовано в «Тринадцати» максимально.
По сути, всё это – многократно отработанные
немым кинематографом жесты, классические позы и движения, которые мог сыграть достаточно уверенно («без натуги») актер-дилетант.
И хотя возросло значение психологического крупного плана, очевидно встала задача: как сохранить достижения прежнего
немого кинематографа, соединив их с новыми возможностями звукового кино?
Стала она и драматической актрисой раннего
немого кинематографа.
На кинокурсах меня опять спросили, знаю ли я иностранные языки – вопрос особенно нелепый в годы
немого кинематографа, – умею ли я ездить верхом и править автомобилем?
Чуть поодаль разместили гигантский правильный куб, кинотеатр “Выборгский”, с фойе, рестораном, огромным залом, уютными креслами и широкой сценой, в правом углу которой стояло старенькое пианино, напоминая о золотых днях
немого кинематографа.
На заре
немого кинематографа он был уже слишком стар.
Но приёмы ещё сохраняли инерцию
немого кинематографа.
Индийскую сторону особенно поразила строчка в послужном списке советского режиссёра, что работать на съёмочной площадке он начинал ещё в эпоху
немого кинематографа, и первым записывал звук на съёмках картины «Путёвка в жизнь».
По сути, этот фильм целиком – оммаж эпохе
немого кинематографа.