Большинство людей, никогда прежде не обучавшихся ораторскому мастерству, страдают
недостатками речи.
Почему же при личном общении
недостатки речи не заметны ни нам, ни окружающим, а при публичном выступлении мы слышим только их?
Неорганические
недостатки речи чаще всего связаны с неправильным навыком говорения, который, как правило, приобретается ещё в детстве.
С одной стороны, логопедическая работа предполагает не только коррекцию имеющихся у первоклассников
недостатков речи, но и усвоение ими основ теории языка в целях коммуникации.
Проведение всего комплекса коррекционного обучения требует совмещения специальных занятий по исправлению
недостатков речи с выполнением общих программных требований.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пронзиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но когда приходится что-то говорить человеку постороннему (или, того хуже – выступать перед аудиторией), любой, даже самый незначительный
недостаток речи вдруг вырастает до невероятных размеров.
Практическое применение знаний «Эталона» позволяет людям избавиться от различных
недостатков речи, заикания или немоты.
Читателю предоставляется уникальная возможность открыть для себя механизм исправления любых
недостатков речи самостоятельными усилиями.
Когда он говорил, во рту у него была каша, но слушать его было приятно, так как чувствовалось, что она является не столько
недостатком речи, сколько душевным качеством, чем-то вроде остатка детской невинности, которую он сохранил во всей неприкосновенности.
Традиционно использование штампов воспринимается как явление отрицательное и расценивается как существенный
недостаток речи.
Следует иметь в виду, что телефон усугубляет
недостатки речи, а быстрое или чересчур замедленное произношение слов затрудняет восприятие.
Голос – это мощный инструмент общения, поэтому все
недостатки речи сильно затрудняют деловое общение, вызывая раздражение собеседника.
Недостатки речи сказываются нередко и на формировании характера ребёнка (плохо говорящие дети часто бывают раздражительными, замкнутыми), отражаются на его умственном развитии, а в дальнейшем затрудняют и овладение грамотой.
Но так изъясняться на любом языке очень неудобно, поэтому об этом
недостатке речи нужно помнить и знать.
Отсюда происходит слово логопедия – отрасль педагогической науки, изучающая
недостатки речи (Кузнецов).
Ребёнок с
недостатками речи может быть агрессивным или, наоборот, замкнутым и подавленным.
В медицинское русло изучение
недостатков речи вышло в ХIX в. – тогда начали разрабатывать процедуры, которые проводили врачи и медсестры.
Как часто логопеды сталкиваются с тем, что родители приводят ребёнка на консультацию слишком поздно, поскольку ошибочно считают, что
недостатки речи пройдут сами собой.
– Смотря о каком материальном
недостатке речь.
Так работают актёры, превращая видимые
недостатки речи или внешности в визитную карточку, изюминку, которую полюбят зрители.
К тому же, кроме этого, у меня ещё один существенный
недостаток речи – неумение кратко и точно выразить нужную мысль.
Челюстной зажим – это один из самых существенных
недостатков речи, вокала и даже мировоззрения человека.
Голос – это мощный инструмент взаимодействия людей, поэтому все
недостатки речи сильно затрудняют общение, вызывая раздражение собеседника.