Всё у неё выходило бойко и споро, и когда доходило до
наказания детей за какой-нибудь проступок, она тоже не мешкала.
Сейчас вы увидите, как каждый из них справляется с
наказанием детей.
Речь идёт не о
наказании ребёнка, а об умении научить его тому, что хорошо и справедливо.
Сегодня всё больше родителей отказываются от физического
наказания детей, зная о его психологических последствиях.
В качестве сопротивления
наказанию ребёнок может использовать и модель жертвы, стойко перенося все унижения, оскорбления и побои.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подгорье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но с угрозой
наказания дети сталкиваются очень часто.
Через отвержение и
наказание дети учатся конформности и соответствию норме.
На такое объяснение древнерусской теории педагогического жезла наводит одна обмолвка древнерусских воспитательных руководств, из которой видно, что они смотрели на телесное
наказание детей как на воспитательно-гигиеническую операцию, как бы дополнительное гимнастическое средство.
В тот вечер я дал этим родителям ответ, граничащий с провокацией: я попросил их не слишком усердствовать и напомнил, что, хоть на этот счёт нет чётких нормативов, регулярные физические
наказания детей расцениваются как преступление.
Если папа назначил
наказание ребёнку, а мама или бабушка его отменили или проигнорировали, толку от воспитания будет мало.
За что такое
наказание ребёнку?
Все мы, не понаслышке, знаем о «вызовах родителей» в школу, о
наказаниях детей из-за плохой успеваемости.
На 14 % выросло число родителей, отказавшихся от физических и моральных
наказаний детей, а 79 % родителей стали разделять ценности ненасильственного воспитания.
Иными словами, телесные
наказания детей – это часть общей культуры насилия.
Между прочим, американское право прямо не запрещает телесные
наказания детей.
Например, родитель может иметь позитивные установки относительно физического
наказания ребёнка и одновременно конкретные представления о том, когда шлёпать ребёнка наиболее приемлемо.
Судя по их статистике, телесные
наказания детей применяются во всех регионах мира, больше чем в 75 % обществ.
Вольтер, негодование которого против ударов палками уже достаточно объясняется возмутительными приключениями его детства, также восстаёт против телесного
наказания детей.
Второй существенный фактор и возможная причина телесных
наказаний детей – культура насилия.
Не следует ругать, а тем более подвергать физическому
наказанию ребёнка за то, что он пытается учиться писать левой рукой, а не правой рукой.
Родители могут быть уверены в том, что некоторым усилением или ослаблением
наказания ребёнка можно отрегулировать ситуацию.
В среднем по выборке телесное
наказание детей является частым или типичным в 40 % обществ. От чего зависят эти различия и с чем они статистически коррелируют?
Как и любой другой аспект социализации, телесные
наказания детей связаны с множеством социально-структурных, культурно-символических и иных факторов.
Давно где-то читала, что любую озвученную угрозу о
наказании ребёнку надо доводить до конца. Вот я и довела…
Первый этап исследования помог выявить следующие причины разногласий: воспитание ребёнка как личности, учёба ребёнка, питание, время провождение, тайные покупки, покупка игрушек, одежда ребёнка,
наказание ребёнка.
Телесные
наказания детей в английских аристократических школах этому, казалось бы, противоречат, но там наказание осуществляли не родственники, а штатные воспитатели, которые более склонны к применению телесных наказаний, чем родители.
Даже семейные порядки чукчей (как, впрочем, и у других народов тундр) отличались значительным либерализмом; решающие методы
наказания детей, нарушавших дисциплину и субординацию перед старшими, сводились к рассказыванию страшных сказок о бедах, которые грозят непослушной и непочтительной молодёжи.
Если телесное
наказание детей является для родителей осознанным или неосознанным способом подготовки их к жизни в условиях социального и властного неравенства (power inequality), это будет проявляться и внутри одного и того же общества.
И все они, не имея никогда своих детей, дружно взялись за воспитание, поучение,
наказание детей чужих, будучи абсолютно уверены, что главное в педагогике – это страх и боль.
Наказание ребёнок чаще всего воспринимает как сообщение: «Ты плохой!», критику ошибок – «Ты не можешь!», игнорирование – «Мне до тебя нет дела» и даже – «Ты нелюбим».
Прежде всего, что такое телесное
наказание ребёнка?
Мы ехали в трамвае и долго смеялись как напроказившие и избежавшие
наказания дети.
Верующие люди считают, что это пример
наказания детей за грехи предков.
Первый случай: 30-летний мужчина страдает склонностью получать садистское удовлетворение при виде телесного
наказания детей.
В момент нашего крика или
наказания ребёнок думает не о том, как плохо поступил он, а о том, как плохо и жестоко ведёт себя взрослый.
Старые американские данные указывали на то, что социальная изоляция родителей усиливает вероятность физического
наказания детей (Там же).
При регулярном использовании угроз и
наказания ребёнок, вполне вероятно, капризничать-вредничать поостережётся – и в результате замкнётся, перестанет вам доверять.
Наказание ребёнка заканчивается там, где начинается страх родителя перед собственным наказанием: придут злые дяди в погонах; бабушка вступится за внука (условно – накажет родителя); соседи позвонят в дверь.
Или физическое
наказание ребёнка прямо на улице.
Мудрое
наказание ребёнка свидетельствует именно о любви отца, что бы ни говорили поборники современного гуманизма.
Узнаю, что эти прутья – розги – используются для
наказания детей.
Печаль, если бы мы только могли знать, была бы: умерла наша покровительница, настоявшая на законе об уголовном наказании за физическое
наказание детей.
Непослушание земным физическим родителям ведёт к
наказанию ребёнка.
Необходимо ли
наказание ребёнка (ученика)?
Постепенно человечество отказалось от повсеместных физических
наказаний детей.
Теоретически даже при сколь угодно сильном
наказании ребёнок не сможет почувствовать, а значит, и понять, что испытал другой человек и за что его наказывают.
Однако для правильного
наказания ребёнка требуется определённая квалификация «зрелых родителей».
Итак, если
наказания ребёнка – это зло, то что тогда рекомендуется использовать вместо них?
За что это
наказание детям?
Можно ли «профилактировать» их возникновение или проще воздерживаться от телесных
наказаний детей?