Дом № 1 расселили, работавшую тут столовую 1-го разряда закрыли,
наземный вестибюль встроили в первый этаж.
Обследование облицовки пола, стен кассового зала и
наземного вестибюля показало, что дефектных плит по сравнению с общей площадью отделки немного.
Ведь архитектурную отделку и строительство
наземного вестибюля требовалось завершить в срок, общий для всей трассы.
Проект станции неоднократно менялся, и
наземный вестибюль мог выглядеть совсем иначе.
Массивные дубовые двери
наземного вестибюля станции ведут в дугообразный кассовый зал, устроенный в виде галереи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: металлочерепица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти же архитекторы получили право проектировать и
наземные вестибюли станций.
Параллельно с этими работами велась реконструкция
наземного вестибюля, кассового и эскалаторного залов.
Наземных вестибюлей не предусматривалось, их заменяли широкие люки в мостовой, ограждённые перилами.
Попасть на вокзал можно и из
наземного вестибюля станции метро.
Планировалось возвести второй
наземный вестибюль с другой стороны, и это обеспечило бы необходимый архитектурный баланс.
Наземный вестибюль станции имеет вид монументального павильона в неоклассическом стиле, завершённого куполом, и чем-то напоминает древний храм.
Наземный вестибюль «Пушкинской» разрабатывался, когда работа над проектом подземного станционного зала уже завершилась и его рекомендовали к осуществлению.
Эти же архитекторы стали авторами и
наземного вестибюля.
Неплохой
наземный вестибюль разрушили совсем недавно, надо сказать, без видимой причины.
Как и на многих других станциях, от
наземного вестибюля к подземному залу спускаются лестницы, переходящие от кассового зала в подходной коридор.
Имеется
наземный вестибюль полуциркулярной формы в виде арки.
Наземный вестибюль – дугообразный в плане, украшен портиком с широко расставленными колоннами.
Освещение сделано оригинальным способом – светильники спрятаны в стенах за круглыми плафонами-иллюминаторами, повторяющими мотив освещения
наземного вестибюля.
Конструкция подземных частей станций первой очереди при этом была достаточно традиционной: спуск из
наземного вестибюля по лестницам, подходной коридор к перронному залу, лесенки, мостики.
Наземный вестибюль выполнен в виде арки с двусторонним выходом.
Наземный вестибюль имеет в плане форму пятиконечной звезды.
Наземные вестибюли первой очереди строились без особых изысков, часто как лёгкие парковые павильоны, которые несли вполне практические цели – служить входами и выходами из метро, как отмечалось в печати того времени.
Изначально имела два
наземных вестибюля.
Редакция Fuzz’a находилась в большущем, советской постройки здании, стоявшем прямо за
наземным вестибюлем станции «Выборгская».
Но самой досадной утратой убранства
наземного вестибюля, конечно, стали оригинальные для своего времени световые колонны.
Сам
наземный вестибюль станции, в соответствии с местом расположения – у входа в парк культуры и отдыха – был выполнен в виде паркового павильона, прорезанного по оси аллеи проходом в сторону парка, а застеклённые, лёгкие на вид крылья, симметричные друг другу, служили для входа и выхода пассажиров.