Во-вторых, следует учитывать, что получаемые человеком знания формулируются в языке, а при этом обязательно присутствует
мыслительный акт.
Третье заблуждение – линейность: первый
мыслительный акт определяет последующий, тот третий и т. д.
Ценностные суждения представляют собой
мыслительные акты конкретного индивида.
Многие авторы предполагали, что детерминизм, подразумевая последовательный материализм, строго отрицает, что
мыслительные акты играют какую-то роль в ходе событий.
Здесь возникает интересный вопрос – мы говорили о довербальном мышлении, являющегося основой всякого произвольного
мыслительного акта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прашивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но что является причиной
мыслительных актов в материалистической вселенной?
Последнее предстоит для других и распознается ими внешним образом, и тем оно свидетельствует, что определённый
мыслительный акт совершился в живом мышлении.
Он утверждает, что, хотя объекты
мыслительных актов могут быть тождественными, сами акты различны.
Может быть, этот вопрос продиктован моей попыткой оправдать собственной статус, а может быть, глубоким непониманием безликого общественного мнения, неприятием самого понятия «общественное мнение», которому можно противопоставить лишь трезвость взгляда и отдельный
мыслительный акт.
Любой
мыслительный акт реализуется как минимум при двух условиях: разделение и установление отношений.
При этом необходимо предположить, что предварительно известно, какие
мыслительные акты подпадают под название суждения; и на первое время достаточно придерживаться языка, и в качестве ближайшего объекта этого исследования должно выделить все те положения, которые содержат в себе высказывание, заявляющее притязание на истинность, высказывание, которое и со стороны других хочет встретить признание и веру в свою значимость.
Но при этом, несомненно, является необходимым различие различных ощущений, объединение многообразия в одно целое, отношение этого целого как единства к его многообразному содержанию – всё это такие акты, которые мы можем представить себе только по аналогии с сознательными
мыслительными актами, подобными акту суждения.
Границы сознания были расширены за счёт равноправного включения сюда волевой, эмоциональной, страстной сторон, в рамках которых осуществляются наши, казалось бы «чистые»,
мыслительные акты определения, оценивания, понимания и объяснения.
Слово поглощает единицы низших уровней, как не соотносимые с отдельными отрезками
мыслительного акта.
Казалось бы, ответ ясен: один
мыслительный акт связан с другим или по ассоциации (когда я думаю о морковке, я думаю о первой моей школе), или как основание с выводом.
Поток претерпевает тем самым структурные преобразования, рождая многообразие форм
мыслительных актов.
Эти два акта различны, но относятся к одному и тому же виду
мыслительных актов.
Потом он высказывает суждение: «Из его слов я могу сделать вывод, что его акт познания является таковым», – и затем повторяет
мыслительный акт другого.
Оба
мыслительных акта означают одно и то же, хотя они и не являются одним и тем же.
Для меня это имеет скорее характер интеллектуального умозрения – конечно, не без сопровождающих чувств, но их ведь хватает и при других
мыслительных актах сходной значимости.
Хозяин этого странного
мыслительного акта доподлинно не мог, да и не пытался, понять существуют ли вообще эти рубли и копейки.
Любой
мыслительный акт духа – это либо постижение разумом существующего с последующим осмыслением его посредством рассудка, либо измышление несуществующего силой свободного воображения.
Жизнь других немецких философов протекает в эпическом спокойствии, их философия – это как бы уютно-ремесленное плетение однажды распутанной нити, они будто философствуют сидя, не напрягая свои члены, и в их
мыслительном акте почти неощутимо повышенное кровяное давление, лихорадка судьбы.
Структура
мыслительного акта с учётом вариативного преобразования проблемной ситуации отражена на рисунке 1.
Мантра (санскр. – букв. орудие осуществления
мыслительного акта) представляет собой заклинание, священнодействие, и её пение требует от исполнителей точного воспроизведения каждого звука.
Предполагается, что наряду с каждым
мыслительным актом совершается ещё один, интроспективный акт, позволяющий удостовериться в наличии первого акта.
Если мы приняли, что один и тот же
мыслительный акт может произойти дважды в различных контекстах, включённых в совокупность моих действий, то почему бы нам не принять, что он может случиться дважды в различных совокупностях?