Таким целостным мировоззрением было проникнуто
монгольское общество, таким мировоззрением было проникнуто и московское общество XIV–XVII веков.
Напротив, большинство из них старались увидеть и понять основы жизни
монгольского общества, государственности, права и религии – ведь эта информация могла им помочь в достижении поставленных целей.
Таким образом, можно отметить, что кризис власти и управления в
монгольском обществе имел следствием и достаточно слабо организованную правоохранительную деятельность, включая розыск преступников и их привлечение к ответственности.
Низшим звеном
монгольского общества был уруг (урук) – родня от одного предка по мужской линии.
Учитывая, что женщины в
монгольском обществе играли далеко не подчинённую роль, представляется странным, что они сразу же после похищения могли принять роль жены похитителя и матери его детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обовшивевший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кое-что следует сказать также и о социальной структуре
монгольского общества, и о материальной культуре монголов.
Я концентрировался не только на кровавых кампаниях, но и попытался отобразить особенности
монгольского общества, культуры, идеологии и религии, чтобы не описывать лишь нескончаемую череду битв, осад и преследований.
Всё новое
монгольское общество сплачивалось посредством армии.
Обе статьи внесли одинаково важный вклад в эту область и пролили свет на некоторые важные аспекты роли женщин в
монгольском обществе.
Для
монгольского общества это было неслыханным новшеством.
Очевидно, что внутренняя борьба раздирала
монгольское общество, причём партии создавались не на основе богатства или знатности, а вследствие выделения «людей длинной воли» – пассионариев.
Отметим, что в течение всего I и в начале II тысячелетия н. э. не изменялась не только родовая и аймачная организация древнего
монгольское общества, но и господствовавший в нём способ хозяйствования – «особый тип производящего хозяйства – кочевое скотоводство».
Но институт даров знало и
монгольское общество.
Вышеописанная ситуация имела место в пределах самого средневекового
монгольского общества.
Ведь главная жена монгольского хана отнюдь не была гаремной затворницей; она обладала огромным влиянием в
монгольском обществе в целом и в ханской ставке в частности.
Это позволяет говорить о том, что представление о торе в
монгольском обществе формировалось в период т. н. «божественного понимания права», что предполагает и сакральный (недесакрализованный) характер самого торе.