Тем не менее в их записках встречаются небезынтересные сведения, в частности, о статусе
монгольских женщин.
В них содержится ограниченная информация о
монгольских женщинах, но они служат прекрасным примером восточного взгляда на монголов, который дополняет западные представления, оставленные европейскими путешественниками.
Помимо мамлюкских источников, другие арабские документы играют существенную роль в дополнении персидских и христианских взглядов на
монгольских женщин.
Сведения, предоставленные этими двумя священнослужителями, имеют особое значение для нашего исследования, поскольку благодаря их встречам с
монгольскими женщинами нам открывается возможность получить уникальные описания этих дам из первых рук.
С одной стороны, Рачневский в своей статье следует тематической структуре, основанной на анализе роли
монгольских женщин в экономике домохозяйства, в браке, в религиозной и политической жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нутационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Благодаря текстуальному анализу и в рамках истории культуры мы надеемся лучше понять менталитет
монгольских женщин.
Подробное описание автором женщин не только предоставляет нам их имена и генеалогические связи, что само по себе является особой редкостью, но и полезно для выяснения роли
монгольских женщин в обществе с персидской точки зрения.
Третья часть посвящена анализу различных женских институтов с целью изучения места
монгольских женщин, принадлежащих к высшему классу, в иранском обществе.
Несмотря на расхожие обвинения
монгольских женщин в бесполости, двуполости, гермафродитизме, европейские хронисты противоречили самим себе, когда обращали внимание на различия в одеяниях монгольских мужчин и женщин.
Наибольшую неприязнь вызывали кричащие цвета одеяний, а наибольший восторг – то, как
монгольские женщины, стоя, рожали детей и продолжали работать, словно ничего не случилось.
– Вот так, будущие нойоны, никогда не имейте дело с
монгольской женщиной, если не желаете каждый день ронять своё собственное достоинство.
Этот элемент мишуры в мрачном и стоическом образе жизни
монгольской женщины в какой-то мере «компенсировал» нехватку реального «домашнего очага».
Древние иранцы брали в жёны
монгольских женщин?
Иностранцев особенно интересовали
монгольские женщины.