Но не волнуйся, с тобой ничего плохого не случится, – ответил спокойным голосом человек в капюшоне и, позвав, видимо, своего ученика или помощника, приказал освободить руки и ноги
молодого химика от оков.
Молодой химик сидел в дальнем углу и чистил ланцетом большую картофелину.
У
молодого химика была сутулая спина человека, который привык сидеть за книгами, и даже тут он проигрывал своему противнику с его образцовой военной выправкой.
Я тут недавно решил прогуляться, и, представляете, встретил одного
молодого химика из института.
В химической лаборатории завода работала моя бабушка,
молодой химик, только что окончившая университет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сосковидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Молодой химик впал в отчаяние, подумав, что мозги у него становятся набекрень, и он не сможет учиться и понимать даже элементарную азбуку.
Но капитан сразу охладил пыл
молодого химика и других энтузиастов.
А если бы ищейки установили, что «молодой лекарь» и
молодой химик – одно и то же лицо?
Накануне было оговорено, что помимо классной, экзамен у нас будет принимать и
молодой химик, от которого нельзя ждать ничего хорошего.
Слова человека в капюшоне были исполнены такой воли и такого благородства, что
молодому химику стало ясно: собеседник не замедлит их выполнить.
Глухое, уединённое место отнюдь не побуждало к отважным поступкам, но дух исследования и какое-то потаённое желание, которого он сам не в силах был постичь, заставили
молодого химика остаться и никуда не уходить до тех пор, пока он не раскроет эту тайну.
В конце концов, упорство
молодого химика принесло свои плоды.
Молодого химика – сейчас ему было двадцать девять – никогда не привлекали бурные развлечения; хотя несколько раз, исключительно под влиянием своих товарищей по учёбе, он и вкусил их, но не ощутил ни радости, ни воодушевления, и ему пришлось всё это изображать.
В учительской послышалась возня, и из неё, надевая лёгкую ветровку, выскочил
молодой химик.