Молодая лаборантка, только что окончившая институт, подошла ко мне, перелистывая страницы книги, всем своим видом показывая, что хочет мне что-то сказать.
Туфли-лодочки на маленьком каблуке завершали образ
молодой лаборантки.
Мне тогда было не до того, чтобы выяснять отношения и ушедшего мэтра, и нового проректора с
молодой лаборанткой, потому что мои собственные отношения с внешним миром всё ещё так и не смогли сложиться в более- менее связанный калейдоскоп, а пребывали всё в тех же разбросанных там и сям осколках этой так называемой земной жизни, которой я в виду моей молодости, совершенно не видел конца….
Дежуривший на часах боец повернулся к
молодой лаборантке, в глазах мелькнуло удивление – вся площадка перед ангаром погрузилась во тьму.
– Ховрин всё также не реагирует, – сообщает уже знакомой паре
молодая лаборантка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: моласса — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В лаборатории меня встретили лохматый биолог в очках с большими диоптриями и
молодая лаборантка лет восемнадцати.
– Кто ни будь, знает, что происходит? – спросила на английском одна из
молодых лаборанток из второй смены.
Молодая лаборантка, которой очень нравится её работа.
А тут, какая-то
молодая лаборантка.
Эта сказочная история произошла в совершенно не сказочном месте, на рабочем столе
молодой лаборантки, в кабинете с непонятным названием «МИКРОБИОЛОГИЯ».
– Где направление? – скучным голосом спросила
молодая лаборантка, принимая от него бутылку.
– Уже завтра? – Засуетилась
молодая лаборантка.