Один из сюжетов монографии – судьбы молдавской государственности и
молдавского народа.
Плача о монархическом периоде, они забыли, что борьба русского пролетариата и крестьянства против царизма и помещичье-капиталистического гнёта также была поддержана
молдавским народом.
Сегодня подобное утверждение выглядит по меньшей мере как фрагмент, вырванный из сложного контекста этнической истории
молдавского народа и касающийся времени формирования этнической общности волохов/влахов – общих предков восточнороманских народов.
И в результате этой молниеносной деградации
молдавского народа произошли следующие перемены.
Его привлекали быт, культура, традиции
молдавского народа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: байбачество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-первых,
молдавский народ должен решить: он отдельный единый народ или он – часть другого народа?
Ещё одной немаловажной чертой, свойственной
молдавскому народу, было отсутствие нищих: «…Природных молдаван нищих и просящих милостыню вовсе нет у них, хотя бедность у молдаван не есть порок; но просить милостыню есть весьма бесчестно не только для просящего, но и для всей его фамилии и потому никто не допущает до сего своих родных»27.
Можно сказать, братская забота о другой части
молдавского народа…
Они забыли, как те самые румыны господствовали над
молдавским народом, обращаясь с ним как со стадом овец.
Молдавский народ познал все ужасы оккупации, находясь в течение четырёх лет войны под фашистским игом.
Молдавский народ в одночасье вернулся в те дикие времена, когда не умел ни читать, ни писать, ни мыслить, в те времена, когда был управляем своими господами, когда понятия «ум», «честь», «храбрость» были недоступны для понимания.