Некоторые считают её произведением сказочного, 
мифического характера.        
     
            
        Несмотря на 
мифический характер части сказаний, саги представляют собой неоценимый источник сведений о жизни и истории викингов.        
     
                            
                    
        При этом регулярно озвучивалась информация, которая, как теперь понятно, носила 
мифический характер.        
     
            
        До тех пор, пока душа историографии будет заключаться в тех великих побуждениях, которые черпает из него могучая личность, пока прошлое будет изображаться как нечто достойное подражания и как доступное подражанию и могущее повториться ещё раз, – до тех пор истории, конечно, грозит опасность подвергнуться некоторому искажению, приукрашиванию и в силу этого сближению со свободным вымыслом; мало того, были эпохи, которые совершенно не могли провести границу между монументальным прошлым и 
мифического характера фикцией; ибо как из того, так и из другого мира могут быть извлечены одинаковые стимулы.        
     
            
        На выставке были представлены фигурки, символизирующие семь божеств счастья, нэцкэ зооморфного и 
мифического характера и, наконец, различные сценки из японской жизни.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недоговороспособность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Кроме того, выстраивание экономико-центристского образа общества осуществляется в рамках другой марксистской традиции нашей общественной науки – игнорирования реальности и ее подмены абстракциями, в результате чего, например, в учебниках экономики описывается экономика, какой она «должна быть», а не реально является в нашем обществе (все теневые явления, такие как бандитские «крыши», тотальная коррупция, повсеместное нарушение законов и др., не рассматриваются вообще или трактуются как временные аномалии), а соответствующий образ общества носит довольно-таки 
мифический характер.        
     
            
        Действительно, если бы всем изложениям «Тимея», которые можно отделить от явно 
мифического характера диалога, придать научное значение, то они содержали бы прямо противоречивые учения, ибо в одном месте материя описывается как изначально невидимое и бесформенное нечто, лишённое всякой формы и определённости, а в другом – как хаос, лишённый порядка и находящийся в движении без правил.        
     
            
        Следует отметить, однако, 
мифический характер представлений о том, что нейтронное оружие поражает исключительно людей и оставляет в сохранности строения.        
     
                            
                    
        Сакральный, 
мифический характер законов сменяется постепенно командно-распорядительным, инструментально-технологическим пониманием.        
     
            
        Общее происхождение носит 
мифический характер для любой группы, большей, чем клан или род (то, что я буду называть микроэтничностью).        
     
            
        Первоначально закон носит божественный, 
мифический характер.        
     
            
        Представления о природе носили 
мифический характер.        
     
            
        Вместе с тем хотелось бы заранее предупредить читателя, что поскольку большинство затрагиваемых в нашем исследовании проблем все еще вызывают ожесточенные споры между историками, по многим из них в общественном сознании сформированы устоявшиеся представления, в том числе и 
мифического характера, автор должен был подробно разбирать их с привлечением большого числа архивных документов, цифр, фактов и с учетом мнений других исследователей.