Иными словами, в любых физических системах, о которых повествует нам второе начало, сам по себе может только нарастать беспорядок – расти
мера хаоса.
Например, не могут быть одновременно бесконечными плотность и температура, так как при бесконечной плотности
мера хаоса стремится к нулю, что не может совмещаться с бесконечной температурой.
Энтропия – это
мера хаоса в системе.
Это статистическая
мера хаоса.
По мере разработки принципа неопределённости в науке и философии стало утверждаться положение, что неопределённость – не
мера хаоса, и обращение к конструкту неопределённости становится необходимой предпосылкой переосмысления как бытия мира, так и психологической регуляции бытия человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ниелло — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Второй закон связан с понятием энтропии –
мерой хаоса и беспорядка.
Наиболее общим является определение энтропии как
меры хаоса, беспорядка, количества энергии, рассеиваемой в окружающую среду в виде тепла.
Будхиальное тело должно поддерживать установленную ядром систему порядка и препятствовать попаданию в сознание той
меры хаоса, которая превышает установленный лимит.
Энтропия является
мерой хаоса.
Энтропия – мера беспорядка.
Мера хаоса.
Но согласно второму закону термодинамики тенденции в развитии замкнутых систем проявлялись в росте энтропии, то есть
меры хаоса, постепенной потери организованности.
Ибо стрела времени для тленного тела строго задаётся возрастанием энтальпии, увеличением
меры хаоса, но время для души может не иметь строгой направленности, зависящей лишь от физических законов.
Открытость текста ставит вопрос о
мере хаоса и связности.
Согласно второму закону термодинамики, каждая изолированная система стремится к хаосу, а её энтропия («
мера хаоса») возрастает.
Противопоставлять информацию, как меру упорядоченности и организованности, энтропии, как
мере хаоса и дезорганизации, имеющей тенденцию к всё большему возрастанию и расширению, ведущему к тепловой смерти вселенной, рассматривать энтропию как скрытую информацию, и определять её место нахождение на границе вселенной, признавая в то же самое время всякое отсутствие границ этой вселенной – занятие, несомненно, достойное физической науки, но не более того.
Энтропия, говорит он.
Мера хаоса системы, уточняет каждый раз конкретно для меня, как будто думает, что я не смогла запомнить это с первой попытки.
Поскольку дыхание втягивает всю речевую силу языка обратно (стихотворение – это «уплотнённая» речь, и в этом тайна стихотворной энергии), поскольку стихотворение, теперь, благодаря речи, обладает плотностью сжатой пружины, отныне все в нём можно воспринимать как твёрдые тела, предметы, вещи; и даже настаивая на принципиальном отличии поэтической реальности от обыденной, разбросанной и размазанной, всё же любому из элементов стихотворения дозволена свободная игра его энергии и отпущена – если композиция выстроена со знанием дела, – как и предметам реального мира, своя
мера хаоса.