Предложения со словосочетанием «международная логистика»

Таким образом, формальный, или прямой, подход к выявлению предмета международной логистики оказывается тупиковым.
Таким образом, предметная область международной логистики может стать столь расширенной, что потеряет какую-либо определённость.
Хорошее знание принципов и функций международной логистики оценивается менеджерами международных компаний как основа логистического риск-менеджмента.
Одним из методологических подходов настоящей главы является соблюдение единства исторического и логического, позволившее обосновать применимость маркетингового подхода к проблемам международной логистики.
Причины большинства прочих рисков международной логистики лежат в различиях между измерениями соседствующих национальных маркетинговых сред, которые оказывают влияние на глобальные цепи поставки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: высинить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Понятно, что для случая международной логистики задача создания требуемой согласованной R-композиции намного сложнее, чем на национальном уровне.
Глава 2 – Методы и формы кросс-граничной интеграции глобальных цепей поставок – по своему месту и содержанию отражает наше понимание международной логистики как интегрирующей метаструктуры международного бизнеса в целом.
Международная логистика должна иметь собственный и чётко определённый предмет.
Методологические и концептуальные основы международной логистики являются достаточно важными, позволяющими выработать у будущих и настоящих логистов международных компаний общие подходы к изучению этой дисциплины.
Международный логистический поток может быть концептуализирован как комплексный канал международной логистики.
Для оценки масштаба значения грамотных решений в области международной логистики приведём некоторые количественные данные, касающиеся экономических оценок значимости её применения в современном международном бизнесе.
Если это так, то применение маркетинговых концепций и маркетингового инструментария к случаю международной логистики выглядит довольно обоснованным.
Иначе говоря, международная логистика отличается от национальной логистики только тем, что её потоки пересекают по меньшей мере одну государственную границу.
Однако прежде чем применить теоретико-концептуальный инструментарий маркетинга к определению предмета и развитию концепций международной логистики, следует проанализировать предшествующий опыт.
Специфика международной логистики, разумеется, налагает свой отпечаток на обособление логистических функций/операций.
Как часто это бывает в толковании международной логистики, международный логистический менеджмент – это логистический менеджмент, когда крайние точки цепи поставок находятся в разных странах.
По сути, в определении международной логистики появилось латентное указание на её международный характер, т. е. переход цепи поставок «по меньшей мере через одну международную (государственную) границу».
Для визуализации задач международной логистики предлагается призматическая модель (рис. 1.5), где с использованием известного из школьного курса оптики феномена дифракции луча белого света («White Light») отображено возникновение рассогласования множества логистических функций/операций, согласованных с отечественной маркетинговой средой, и тем видом этого множества, который требуется для согласования отечественного логистик-микса с маркетинговой средой принимающей страны.
Настоящее издание структурировано таким образом, что соответствует своеобразной проекции задач и соответствующих им функций/ операций международной логистики на временную схему развития внешнеторговой сделки (контракта).
Это формально образованное определение не содержит в себе никаких существенных характерных признаков международной логистики, за исключением констатации того очевидного факта, что происходит пересечение по меньшей мере одной международной государственной границы.
Для выяснения предмета международной логистики очень важно, что, несмотря на критику подхода к менеджменту на основе маркетинговых переменных в составе маркетинг-микса [Gronroos, 1999], следует применить этот старый и надёжный инструмент картезианского маркетинга [Ambler, Styles, 2000, р. 9–12] как подходящий каркас для функционалистского решения, где на пути к построению логистик-микса управляемые переменные этого маркетинг-микса замещаются на логистические функции.
При определении предмета международной логистики можно воспользоваться ранее апробированным на примере международного маркетинга подходом [Черенков, 2001], начав с критики доминирующего сегодня в этой области практически позитивистского подхода.
Если первый определяется той неопределённостью, которую порождают в случае международной логистики значимые отличия маркетинговой среды принимающей страны, то второй напрямую связан с транзакционными издержками международного бизнеса.
Отмеченный выше «военный» генезис международной логистики является locus communis для большинства учебников [Wood et al., 2002, р. 1].
Кроме того, имелась и практическая педагогическая проблема – курсы международной логистики и многих так или иначе связанных с ней дисциплин (например, «Международные коммерческие операции», «Валютно-финансовые расчёты по международным контрактам», «Логистика международных перевозок») должны были быть концептуально объединены.
К последним следует отнести, например, вопросы, связанные с пограничными процедурами обеспечения безопасности международной логистики [David, Stewart, 2010, ch. 15].
Методологически правильно начать эту работу с выявления сущностных сторон международной логистики, уточнения её предметной области, выполнения соответствующей концептуализации и онтологической коррекции её терминологической парадигмы.
Таким образом, в самом абстрактном виде задача международной логистики сводится к рациональному с точки зрения минимизации логистических рисков и транзакционных издержек пересечению неким контрактным грузом государственной границы между двумя странами.
Поэтому в состав международной логистики включаются «все функции, связанные с движением материалов и конечных товаров в глобальном масштабе» [Supply Chain Glossary…, 2016].
Для лучшего понимания целей и задач и состава настоящего издания представлена позиция зарубежных исследователей, поскольку также считаем, что предмет международной логистики поглощается предметом менеджмента цепей (сетей) поставок: «Традиционно, управление цепями поставок представляется как плавильный котёл различных дисциплин, где взаимодействуют логистика и транспортный менеджмент, операционный менеджмент, менеджмент материалов и дистрибьюции, маркетинг-менеджмент, а также менеджмент закупок и информационный менеджмент» [Giunipero et al., 2008].
Даже самый беглый перечень характеристик международной логистики (табл. 1.1) позволяет сделать вывод о разнообразии её функций и исключительно широких масштабах её задач в международном бизнесе.
Кроме того, утверждается, что в целом на издержки международной логистики приходится более 25 % всех расходов на ведение бизнеса (или около половины соответствующих расходов на маркетинговую деятельность), а связанные с логистическими функциями бизнеса активы, включая складские запасы, могут достигать 50 % всех активов отдельной международной компании [Rutner, 2003].
Таким образом, даже на основании этих фрагментарных данных можно сделать вывод, что сфера международной логистики предлагает международному бизнесу очень существенный потенциал для получения конкурентных преимуществ за счёт повышения удовлетворённости становящихся лояльными и постоянными покупателей и, следовательно, увеличения корпоративной рентабельности и ROI (возврата на инвестиции, окупаемости инвестиций).
При изучении международной логистики, разделы которой представлены практически во всех дисциплинах международного бизнеса (рис. 1.1), необходимо понять, как эксплуатировать возможности этой дисциплины, поскольку «дифференциация логистических систем в сочетании с определённым внутренним объёмом знания логистики играет теперь доминирующую роль во всех процессах и сферах жизни» [Tepic et al., 2011].
Во-первых, имеется субъективная причина – значительная часть логистического сообщества представлена практиками, которые на уровне «здравого смысла и опыта» полагают, что международная логистика представляет собой такую логистику, которая обслуживает международную торговлю (бизнес), а в случае возникновения критических трудностей достаточно обратиться к подходящим организациям 3pl-логистики.
Состояние разработки общепринятого (конвенционального) определения предмета международной логистики сегодня немногим отличается от сделанного выше заключения.
Международная логистика включает в себя менеджмент этих ресурсов (материалов и конечных товаров) в цепи поставок компании, проходящей по меньшей мере через одну международную (государственную) границу.
Не только содержание соответствующих учебников [e.g., Wood et al., 2002; David, Stewart, 2010], но и обнаруживаемые исследовательские измерения международной логистики свидетельствуют о чрезмерном понимании её предмета.
Основная проблема международной логистики состоит в наличии различий между логистически значимыми (по аналогии с «маркетингово значимыми») измерениями маркетинговой среды отечества и принимающей страны [Черенков, 2003а].
Предмет международной логистики охватывает ряд международных логистических стейкхолдеров, а также их действия и взаимодействия, направленные на выполнение соответствующих логистических функций/операций в целях уменьшения международных логистических рисков и транзакционных издержек.
В связи с этим международная логистика перемещает обрабатываемые материалы по всё более длинным и сложным цепям поставок.
Последние (для нашего случая) должны быть представлены хорошо образованными и имеющими шансы стать высококвалифицированными менеджерами международной логистики.
Но каким-то образом согласовала и заказала подарки, упаковочную бумагу, связалась с ассоциацией перевозчиков, переслала отделу международной логистики и бухгалтерии изменения в правилах перевозок.
Его международная логистика оказалась очень востребованной, но эти караванные пути следовало тщательно охранять и на родине, и вне её пределов.
Сказанное ещё в большей степени касается предметной области международной логистики.
Глава 8 – Риски международной логистики – даёт общую картину рисков международного бизнеса, делая соответствующие акценты на собственно логистических рисках.
Формализованно понимая исследовательскую и управленческую задачу логистов международных компаний как согласование компонент отечественного (ex ante квазиоптимального) логистик-микса с маркетинговой средой принимающей страны, можно кратко и упрощённо сформулировать определение целевой функции международной логистики (или логистического менеджмента).
Интуитивно, или а priori, полагая, что предметная область международной логистики должна иметь онтологическое сходство с предметной областью логистики, необходимо затронуть ряд теоретико-концептуальных положений логистики как науки.
Второй шаг – проводится сравнение с каким-либо широко распространённым определением международной логистики [e.g., What is…, 2015], которое, по существу, образовано путём формальной «интернационализации» предшествующего определения за счёт акцентирования того факта, что здесь присутствует пересечение цепью поставок государственной границы.
Такая логика построения «Основ международной логистики» вполне оправданна, поскольку, во-первых, международный контракт купли-продажи составляет средоточие приложения основных международных логистических функций при любой форме международной бизнес-операции.

Значение слова «международный»

  • МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Значение слова «логистика»

  • Логистика — управление материальными, информационными и людскими потоками на основе их оптимизации (минимизации затрат). (Википедия)

    Все значения слова ЛОГИСТИКА

Афоризмы русских писателей со словом «международный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «международный»

МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор.

Все значения слова «международный»

Значение слова «логистика»

Логистика — управление материальными, информационными и людскими потоками на основе их оптимизации (минимизации затрат).

Все значения слова «логистика»

Синонимы к словосочетанию «международная логистика»

Ассоциации к слову «международный»

Ассоциации к слову «логистика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я