Велите
мастеру послать ко мне мальчишку, когда всё будет готово.
Мастера пойдут частично, я лично отберу тех, кого нельзя брать в поход.
Но в целом можно сказать, что северные
мастера шли, в конечном итоге, к общим целям со своими итальянскими собратьями, к новому утверждению человеческого самосознания.
– А вот и
мастер идёт, – сказал вахтёр. – С ним шутить не советую. Он тебя живо выведет на чистую воду.
Засмеялись зверюшки и разбежались. А
мастера пошли дальше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агукнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мог, например, часами просить кладовщика выдать в цех «те» заготовки, а не «эти», а кладовщик вяло говорил, что «тех» нет, и диалог был скучным и бессмысленным, пока, наконец, не приходил разгневанный мастер и не начинал орать на кладовщика, тот орал в ответ,
мастер посылал кладовщика «куда подальше», тот шёл и приносил именно те заготовки, которые и требовались.
– Мой
мастер послал меня приготовить завтрак и поклониться молодому господину, – ответила она и легко спрыгнула на землю.
Молодой
мастер шёл по коридору и рассеянно отвечал на приветствия учеников.
Трудно сразу определить – к какому
мастеру пойти учиться тайцзицюань.
Почему же
мастер пошёл домой, когда разумнее было бы – и все бы на его месте поступили таким образом! – остаться на работе?
Мастер послал меня назад к старшему надзирателю на западе, чтобы получить наставления.
Часто я видела, как
мастер идёт по коридору, и его пальцы шевелятся, выписывая сложные фигуры.
Именно за этим
мастером пойдут импрессионисты, вдохновившись его идеями и приёмами.
Архитектурный стиль того времени был не так заметен в самой архитектуре, как во внутреннем убранстве домов, используемые материалы позволяли
мастеру идти в ногу с современными идеями.
Мастер пошёл к выходу, а я поковыляла следом.
Мастер шёл быстро и не смотрел по сторонам.
– Знамо дело, большинство в очереди – заводчане, но если на то пошло, я – от сборочного цеха, меня
мастер послал.
Затем
мастер пошёл спать.
Эволюция московских
мастеров шла по направлению к большему обнажению приёма, к активизации цвета, эмансипации живописного слоя.
Если у них это было, они просто выносили и отдавали ему свёрток, если не было – качали головой и
мастер шёл дальше.
Молодой
мастер шёл на ощупь в темноте, раздвигая руками кривые ветки.
Это одна из причин, по которым суфийские
мастера идут даже на то, чтобы тем, кто хотел бы у них учиться, казаться смешными или недостойными доверия.
Вот только если передумаешь к
мастеру идти…
Точнее, как только передумаешь к
мастеру идти, причём речь не про голову, ты можешь и не осознать эту мысль, да и такие мысли обычно позже появляются, а вот как только в сердце эта идея, это решение сложится – всё!
Официант ушёл, а
мастер послал мне, можно даже сказать, обворожительную улыбку.
Мастер шёл молча, всё дальше удаляясь от места возле которого стоял послушник. Расстояние между ними увеличивалось, а старец всё не отвечал.
– Она меня сама к
мастерам послала, вот я и отправился – новые знания получить.
Речь о том, что многие
мастера идут в профессию мастера перманентного макияжа, руководствуясь исключительножеланием большого заработка, но, к счастью или к сожалению, это совсем не та деятельность, на которой можно обогатиться всем и каждому.
Ладно, всё мужики, расходись,
мастер идёт.
Что ж, пусть молодые
мастера идут дальше отцов…
Сперва-то меня, вместо мастерской, приделили на кухню: то за водой на бассейну беги, то в лавочку ступай, то товар заказчикам неси; управишься, придёшь в мастерскую, а там, глядишь,
мастера посылают, кто за табаком, кто ещё за чем.
Множество кустарей работало на него, множество зависело самым непосредственным образом: при нужде
мастера шли к хозяину и тот им давал в долг до будущего жалованья.
Случай был: по заданию горного
мастера послали меня записать номера оставленных в новом штреке электродвигателей, в конце этой выработки.
Но окинавские
мастера пошли дальше идеи пресечения боя и сформулировали принцип «ик кен хисацу» или «ик гири хисацу», то есть «убить одним ударом руки» (в первом случае) или вообще одним ударом.