Предложения со словосочетанием «массовая коммуникация»

Развитие средств массовой коммуникации усилило качество массовости, придало ему определённые черты социокультурного феномена.
Безусловно, виноваты здесь не средства современной системы массовой коммуникации и не научно-технический прогресс в целом.
Ключевое значение в таком аспекте приобрели имеющиеся каналы массовых коммуникаций – телевидение, радиовещание, книгоиздательство, журналистская работа, Интернет.
Очевидно, такой подход игнорировал в значительной степени общую природу всех наук, связанных с изучением процессов массовой коммуникации.
Однако с развитием этого процесса многие менеджеры приходят к мысли, что новая модель массовой коммуникации является в значительной степени безжалостной.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: насечённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В наше время к ним добавляются другие жанры литературного употребления, в первую очередь язык массовой коммуникации – газет, радио и телевидения, кино, устных выступлений и т. п.
Реклама представляет собой одну из специфических форм массовой коммуникации, то есть безличностного обмена информацией.
Безусловно, несмотря на стройность и логичность приведённого выше определения, на сегодняшний день к нему можно предъявить ряд претензий, которые связаны с вызовами нашего времени массовым коммуникациям.
Второе толкование применительно к социальной коммуникации связано с проблемами межличностной коммуникации, а третье – с проблемами воздействия массовой коммуникации на развитие общественных отношений.
Следовательно, отдельные законы в сфере массовой коммуникации могут действовать, даже если на уровне правоприменения и подзаконных актов ещё очень много случаев «выборочного применения правил», наличия исключений и т. д.
Пока она слабо связана с теорией коммуникации и многими, разработанными различными авторами, теориями коммуникаций, например, теории массовой коммуникации, теории межкультурной коммуникации и пр., а также практикой коммуникативной деятельности в различных сферах общества с помощью различных средств и с различными субъектами.
Наконец, на какие-то скрытые грани исторического сознания могут пролить свет те экспертные оценки общественного спроса на историческое знание, прикладных функций исторической науки и её популяризаций, с которыми время от времени выступают историки, журналисты, специалисты в области массовых коммуникаций.
Именно информация благодаря массовым коммуникациям становится всеобщей и выводит человека в мир глобального сообщества, обеспечивая интенсификацию функционирования отмеченной системы.
Приход видеомагнитофонов позволяет нам смотреть фильмы дома, используя технологию массовой коммуникации (телевидение).
Первая из них – относительно меньшее, чем на предшествующих стадиях, внимание к воздействию масс-медиа на аудиторию, т. е. отказ от всеобъемлющих представлений об эффектах массовой коммуникации.
В-четвёртых, сообщения в массовой коммуникации представляют собой результат массового производства, зачастую – с повторяемой сложной структурой”.
Очевидно, что именно таков мир массовой коммуникации.
Из этого проросли собственные, уже не компилятивного, но исследовательского характера вопросы, ставшие внутренним посылом работы: что же реально стоит за понятием массовой коммуникации, в чём смысл крайне многословных «игр в бисер», предлагаемых коммуникативистами, оперирующих бездной понятий с обязательным предикатом «коммуникативный» (или массово-коммуникативный).
Основанием классификации для всех видов массовых коммуникаций является их отношение к специфическому каналу связи, по которому передаётся сообщение: аудио-, видео- и аудиовизуальному каналу.
Проблема определения массовых коммуникаций состоит собственно в понятии «массовый».
Таким образом, массовая коммуникация осуществляется не только с помощью средств массовой информации, но и с помощью немедийных рекламных средств.
Как видно, автор к средствам массовой коммуникации относит немедийные средства, которые позволяют донести одну и ту же информацию до большого количества людей.
Стоит лишь содержание дисков и кассет, почтового сообщения и телефонного разговора передать по радио или показать по телевидению, напечатать в прессе, как тут же эта информация превратится в массовую, и совершится акт массовой коммуникации посредством средств массовой информации.
Ключевая идея «установления повестки дня» состоит в том, что средства массовой коммуникации воздействуют на общественное мнение, акцентируя внимание аудитории на каких-либо фактах, событиях, явлениях путём недостаточного освещения или простого игнорирования других проблем.
Изучение массовой коммуникации как социального явления началось в 1920-е гг.
Модель ограниченного воздействия оказала значительное влияние на последующие исследования массовой коммуникации.
Начиная с 1980-х годов тезис о значительном влиянии массовой коммуникации на психику людей приобретает всё больше сторонников.
Различные социальные институты посредством массовой коммуникации формируют у людей определённые интересы и влечения.
Существенную роль с точки зрения оценки эффективности психологического воздействия массовой коммуникации играет глубина погружённости человека в информационный поток.
Исследования, выполненные в русле культивационной теории, свидетельствуют, что массовая коммуникация оказывает определённое, хотя и не очень выраженное, воздействие на восприятие человеком социальной реальности.
Каждый сам себе творец, он же теоретик и критик в общении с такими же участниками массовой коммуникации.
Появление средств массовых коммуникаций привело к сближению и столкновению ранее автономных культур.
Развитие социологии массовой коммуникации в отечественных исследованиях.
Так, новости – это тексты, наиболее полно реализующие одну из главных функций языка – сообщение, и одну из главных функций массовой коммуникации – информативную.
В категориях нашего исследования это означает, что субъектами, чьи мнения и оценки, формирующие общественное мнение, в том или ином виде выражаются посредством деятельности массовых коммуникаций являются субъекты финансовых интересов.
Сначала появилась семейная криминология (криминофамилистика), затем по её подобию стали формироваться политическая криминология, криминопенология, криминология массовой коммуникации, экономическая криминология, богословская криминология.
С развитием цивилизации роль массовой коммуникации всё больше возрастает, так как современные электронные средства коммуникации позволяют существенно расширить границы коммуникативного процесса.
Участие основной массы пользователей сводится к потреблению её – на этот раз (в отличие от классической модели функционирования массовой коммуникации) из уст профессионалов – блогеров.
Как представляется, такой многосторонний социально-философский анализ массовой коммуникации необходим будущим исследователям общества, которые как никто другой, должны будут уметь ориентироваться в сложной и динамичной системе социальных процессов.
На уровне массовой коммуникации в качестве объекта будут выступать каналы распространения информации, благодаря которым и становится возможным движение смыслов в пространстве и времени, осуществление связи между людьми, контакты, общение и т. д.
Развитие сферы массовых коммуникаций позволяет в самые короткие сроки получать самую разнообразную информацию без особых усилий.
Сложившаяся во взаимодействии с функциональными стилями сфера массовой коммуникации уже не ограничивается литературным языком, но захватывает и элементы, пласты национального языка, находящиеся за пределами литературного языка.
К этому же формату массовой коммуникации относятся субботники, соревнования за нематериальные стимулы и т. п.
Одним из актуальных вопросов, ответ на который пытаются найти исследователи массовой коммуникации, является вопрос о роли массовой аудитории, то есть в каком качестве она выступает – в качестве объекта или субъекта информационного воздействия?
Позже, на рубеже столетий, и особенно в первом десятилетии XXI в., не только теоретики массовой коммуникации и коммуникативистики, но и широкое общественное мнение, и представители профессиональных сообществ стали выражать тревогу, вызванную противоречивым характером «трансформаций», обнаружившимися опасными для человеческого развития тенденциями: стремительной коммерциализацией и приватизацией медиапространства, товаризацией информационных продуктов, влекущей за собой сокращение публичной сферы, фрагментацией общества и виртуальным эскапизмом, культурным зомбированием, коммуникационной «необузданностью» и незащищённостью от недоброкачественной информации, тотальным инфотейнментом, ослаблением традиций письменной культуры и способности к рефлексии.
В эпоху массовых коммуникаций наблюдается парадокс: рациональные рынки больше не требуют рационального поведения от каждого отдельно взятого участника.
Массовое образование, всеобщее избирательное право и стремительное развитие средств массовой коммуникации способствовали небывалому вовлечению личности в социальные процессы, составляющему суть процесса демократизации.
Этот проект оказался настолько успешным, что в начале нового века стал феноменом возникновения нового типа массовой коммуникации.
Любопытство и незнание обозначают одно и то же совокупное поведение перед лицом действительности, поведение распространённое и систематизированное практикой массовых коммуникаций и характеризующее, таким образом, наше «общество потребления»: это отказ от действительности на основе жадного и умножающегося изучения её знаков.

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение слова «массовый»

  • МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАССОВЫЙ

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «массовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «массовый»

МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.

Все значения слова «массовый»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к словосочетанию «массовая коммуникация»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я