Как только все собрались, один из
мальчиков произнёс вступительную речь, а затем мы уселись по местам, готовые выслушать всё, что скажет фюрер.
Лис научился понимать значение многих человеческих слов, и только что
мальчик произнёс слово, которое лис хорошо знал: «НЕЛЬЗЯ».
Мальчик произносил его по слогам, слушал и радовался, что оно у него такое замечательное.
Выплакавшись,
мальчик произнёс первые слова после того, как отец вытащил его из воды.
Последнюю фразу
мальчик произнёс отнюдь не так бодро и горячо, как первую.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: барочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Можешь ещё раз в точности повторить те слова, которые
мальчик произнёс перед смертью?
Поэтому, когда
мальчик произнёс моё имя, я придал лицу уверенное выражение.
Мальчик произнёс про себя это название и на него нахлынул холод, а сердце предательски заколотилось в груди.
Как только
мальчик произнёс своё желание, всё вокруг внезапно переменилось.
Мальчик произнёс их, они упали в тишину словно в воду, а стена вдруг сдвинулась и открыла проход.
Было слышно с каким удовольствием
мальчик произносит слово «папка».
Училась она кое-как, учителя её терпели, а
мальчики произносили её фамилию только для того, чтобы, добавив в слово ещё одно «с», посмеяться над неприличным сходством.
– Странно, что я не помню свою сестру, –
мальчик произнёс это как бы в сторону, не глядя на старика, но тот уловил в его голосе смутное удивление, почти тревогу, словно где-то в глубине души затеплилось предчувствие чего-то необъяснимого, забытого, что упорно отказывается ожить в памяти.
После минутного, задумчивого молчания
мальчик произнёс, – я могу попробовать найти аналогии законам свободной воли и кармы, но перевоплощение это я пока не могу понять.
И тут какой – то
мальчик произносит сакральную для меня фразу: «Ой, тебе только бы смеяться без остановки ни с чего».
Мальчик произнёс заклинание, и в его руках возник большой поднос с жертвенной пищей и благовониями.
Последнюю фразу
мальчики произнесли хором, весело перед этим переглянувшись.
Да дела серьёзное наклоняй свою шею
мальчик произнёс врач.
Стоило
мальчику произнести вслух этот факт, как его вмиг осенило.
Мальчик произнёс третью строку и на секунду прервался – вихрь загудел.
Вот и тогда – когда
мальчик произносил «обидное» слово, его лицо светилось от счастья, радости и благодарности, и, казалось, он был готов расцеловать меня.
Мальчик произнёс это, даже не обернувшись.
Мальчик произнёс эти слова спокойно.
Писать она могла только в драгоценные ранние утренние часы – между растворяющейся тьмой и рассветом, до того, как
мальчики произнесут слово «мама», куча рукописей на работе потребует внимания, до поездки в офис, телефонных звонков, до того, как потребуют внимания счёта и понадобится мыть посуду.
– Почему (
мальчик произнёс имя на непонятном языке) не может оставить его в покое? – с отчаянием спросил мальчик.
– Теперь (
мальчик произнёс имя на непонятном языке) не будет больше приходить?
– Мама и доктор говорят, что это фантазии… Или, – тяжело сглотнув,
мальчик произнёс страшное слово, – болезнь…
Вот бы стать тоже князем или графом, или маркизом каким-нибудь, – это
мальчик произнёс уже мечтательно.
Не успел
мальчик произнести эти слова, как необычный человек выскочил на тротуар.
– Скажите, отец, – теперь
мальчик произносил это слово совершенно свободно, – вы не думали, что я умею читать?
Последние слова
мальчик произнёс с особой гордостью.