– Бедный мой друг! Твой
мальчик жив, и ты его, верно, очень любишь…
Мальчик жил впроголодь и спал на старом матрасе в сенях, где его каждую ночь грызли насекомые.
Это место для того и придумано, чтобы самые разные
мальчики жили здесь в своё удовольствие и учились, как я надеюсь, существовать самостоятельно и приносить пользу.
Уже две недели
мальчик жил бок о бок с сыщиком и был убеждён, что ещё не встречал более чопорного и несносного человека.
– Этот
мальчик живёт в своём собственном мире, – пробормотала тётя. – Если бы не его прекрасный аппетит, я бы уже начала серьёзно беспокоиться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отмотка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мальчик жил в фиолетовом особняке уже больше полугода, но коридор второго этажа по-прежнему казался ему таким же зловещим, как в день переезда.
Отныне
мальчик жил в доме герцога и постигал рыцарское искусство вместе с шестнадцатью его сыновьями.
Маленький
мальчик жил в этом доме недавно, он переехал сюда два дня назад, позавчера.
Мальчики жили под присмотром одной супружеской четы, а своего отца видели только по выходным.
Месяц
мальчики прожили одни, всё съели, все выпили, кожу с ботинок принялись жевать.
Мальчик жил в грязи, в темноте, среди вони сушащихся кож, спал на полу, как собака.
Вот так
мальчик прожил свою жизнь, состарился, и однажды к нему пришёл ангел.
Мальчики живут в пустотелой статуе рабочего, девочки – в пустотелой колхознице.
Мальчик живёт с опекуном уже больше года, органами опеки женщина характеризуется положительно, так что, думаю, проблем не будет.
Мальчик жил в благополучном районе, застроенном однотипными коттеджами с ухоженными садиками.
– Итак, – вслух произнёс колдун, – мы на месте. Ты уверена, что
мальчик живёт именно тут?
Мальчик жил крестьянской жизнью: возил сено с лесных высокотравных полян, валил лес в пущах, ходил с крестьянскими ребятишками в ночное, слушал пение лесных птиц, пробудившихся на рассвете, или вечернее пение девушек-батрачек, гурьбой возвращавшихся с работы на помещичьих фольварках.
Стал
мальчик жить у старика и старухи.
Мальчик прожил у него чуть больше года.
Так что в иллюзии их "сорвиголовства"
мальчики живут до первой важной контрольной: им и в голову не приходит обратиться к "ложной сорвиголове" за помощью в решении задачи, потому они уверены в них так же, как и в самих себе – мол, как и мы, они ничего не знают.
Так и случилось –
мальчик прожил после этого ещё двенадцать лет.
Родители одного
мальчика жили совсем недалеко от CERS.
Этот
мальчик живёт у нас.
То есть, как знакомый – этот
мальчик жил в соседнем доме.
Допустим, не хочет какой-нибудь
мальчик жить правильно.
Хочу, что бы мой
мальчик прожил свой век счастливо.
– Ужас! Как это так:
мальчик жил у озера и не умел плавать? Собаки же умеют! Почему его собака не спасла? И куда подевалась та фея, когда мальчик тонул?
В продолжение долгого пути
мальчик жил воровством.
В этом сне не было никого из родственников –
мальчик жил один в печальном городе под дождливым небом.
Мальчик прожил всего три недели, а законы говорили о тридцати днях.
Да, во мне жила определённая надежда на то, что
мальчик жив, и его реально спасти.
Я дала согласие, пусть
мальчик поживёт у нас, пока она всё не перемоет и не расставит по местам.
Мальчик живёт вдвоём с больной матерью, родственников у них нет, вот он и звонит своему классному руководителю.
И поэтому отправил юных египетских
мальчиков жить среди ионийцев и учить греческий, чтобы, когда вырастут, они служили переводчиками между двумя народами.
Но правда, что её старший сын
мальчиком жил здесь и это оружие было сделано для него.
Даже если этот
мальчик проживёт сто лет, я найду, и убьют его.
Причиной всему – боль, которую испытывает мать, узнав, что её
мальчик жив, но так одинок и так отчаянно нуждается в помощи.
До встречи с этой девочкой в приюте
мальчик жил словно лунатик.
Будь раскрытие западни ещё более резким – меня невольно коробит мысль о том, каково было бы
мальчику жить со столь жутким цветом кожи, ведь инвертированная цветовая гамма не успела бы обратиться в нормальную.
В училище девичьи комнаты располагались на втором этаже,
мальчики жили на третьем.
Мальчики жили и занимались на другом этаже и оказывались рядом только во время репетиций и спектаклей, когда требовалось вместе танцевать.
Материнское сердце наполняет несказанная радость, ведь её
мальчик жив и здоров, хоть и стал пленником тропических морей.
Пока наша бывшая императрица была жива,
мальчик жил со своей матерью где-то на юге.
Мне тогда очень хотелось верить, что я ошиблась и
мальчик жив.
Мальчик жил, казалось бы, в полной, обеспеченной и благополучной семье, но родители были разведены.
Мальчик жил, но теперь уже в собственном мире – он так и не повзрослел и не завёл семью.
Первый этап – брахмачарья – начинается сразу после посвящения – упанаяны – и продолжается 10–12 лет, в течение которого
мальчик живёт жизнью ученика и ведёт аскетический образ жизни.
–
Мальчик жив, но без сознания пока. Его нужно согреть. Где мать?
Мальчик жил для неё, для того чтобы девочка дышала и не сдавалась.
Скорее всего,
мальчик проживёт здесь всю жизнь, а если и уедет, став солдатом, велика вероятность того, что погибнет, так и не найдя лучшей, более свободной жизни.