Отослав письмо, я отправился к начальству колледжа, в нескольких словах рассказал всю историю и с трудом убедил позволить
мальчику жить со мной.
Мальчики живут в пустотелой статуе рабочего, девочки – в пустотелой колхознице.
Маленький
мальчик жил в этом доме недавно, он переехал сюда два дня назад, позавчера.
– Бедный мой друг! Твой
мальчик жив, и ты его, верно, очень любишь…
Мальчик живёт с опекуном уже больше года, органами опеки женщина характеризуется положительно, так что, думаю, проблем не будет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отпороться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот так
мальчик прожил свою жизнь, состарился, и однажды к нему пришёл ангел.
Это место для того и придумано, чтобы самые разные
мальчики жили здесь в своё удовольствие и учились, как я надеюсь, существовать самостоятельно и приносить пользу.
Отныне
мальчик жил в доме герцога и постигал рыцарское искусство вместе с шестнадцатью его сыновьями.
Мальчики жили под присмотром одной супружеской четы, а своего отца видели только по выходным.
То я не такие шорты надела, то выгляжу не так, недостаточно прилично – а ведь тут рядом
мальчик проживает, то делаю что-то не этак.
– Итак, – вслух произнёс колдун, – мы на месте. Ты уверена, что
мальчик живёт именно тут?
Мальчик жил в благополучном районе, застроенном однотипными коттеджами с ухоженными садиками.
Мальчик жил в фиолетовом особняке уже больше полугода, но коридор второго этажа по-прежнему казался ему таким же зловещим, как в день переезда.
Мальчик жил в грязи, в темноте, среди вони сушащихся кож, спал на полу, как собака.
В продолжение долгого пути
мальчик жил воровством.
Так что в иллюзии их "сорвиголовства"
мальчики живут до первой важной контрольной: им и в голову не приходит обратиться к "ложной сорвиголове" за помощью в решении задачи, потому они уверены в них так же, как и в самих себе – мол, как и мы, они ничего не знают.
Мальчик жил крестьянской жизнью: возил сено с лесных высокотравных полян, валил лес в пущах, ходил с крестьянскими ребятишками в ночное, слушал пение лесных птиц, пробудившихся на рассвете, или вечернее пение девушек-батрачек, гурьбой возвращавшихся с работы на помещичьих фольварках.
Допустим, не хочет какой-нибудь
мальчик жить правильно.
В раннем детстве эта пожилая сеньора сказала ему: «Верь в мечту, и у тебя всё получится. – И добавила: – В этом маленьком
мальчике живёт большое сердце».
– Ужас! Как это так:
мальчик жил у озера и не умел плавать? Собаки же умеют! Почему его собака не спасла? И куда подевалась та фея, когда мальчик тонул?
Стал
мальчик жить у старика и старухи.
Родители одного
мальчика жили совсем недалеко от CERS.
Мальчик прожил у него чуть больше года.
Однако эта работа позволяла ей и
мальчикам жить в достатке последние пять лет.
Мальчик жил, но теперь уже в собственном мире – он так и не повзрослел и не завёл семью.
Однако никто не знал, что в глубине души
мальчика жило чувство одиночества.
Мальчик живёт вдвоём с больной матерью, родственников у них нет, вот он и звонит своему классному руководителю.
При тётке
мальчик жил прекрасно и учился хорошей школе, но в 15 примкнул к банде малолетних грабителей и сбежал.
Ты ведь позволишь нам с
мальчиками пожить в твоём особняке, правда?
Да, во мне жила определённая надежда на то, что
мальчик жив, и его реально спасти.
Даже если этот
мальчик проживёт сто лет, я найду, и убьют его.
Мальчики жили и занимались на другом этаже и оказывались рядом только во время репетиций и спектаклей, когда требовалось вместе танцевать.
Пока наша бывшая императрица была жива,
мальчик жил со своей матерью где-то на юге.
В этом сне не было никого из родственников –
мальчик жил один в печальном городе под дождливым небом.
– Мой могучий
мальчик жив! И моя храбрая дочь нам его вернёт!
Хотелось по привычке, как летом, поболтать с мальчишками, однако в течение учебного года девочки и
мальчики жили в разных крыльях здания, и перемещаться между ними после отбоя, разумеется, было запрещено.
В училище девичьи комнаты располагались на втором этаже,
мальчики жили на третьем.
Мне тогда очень хотелось верить, что я ошиблась и
мальчик жив.
Для меня было бы великим и единственным счастьем, если бы мой
мальчик прожил хоть год, хоть месяц совсем без боли.
Мой
мальчик живёт сейчас, как и положено выздоравливающему ребёнку…
Мальчик прожил всего три недели, а законы говорили о тридцати днях.
И поэтому отправил юных египетских
мальчиков жить среди ионийцев и учить греческий, чтобы, когда вырастут, они служили переводчиками между двумя народами.
Полотно становится для него и утешением, и проклятьем, и единственной вещью в мире, ради которой
мальчик живёт.
Будь раскрытие западни ещё более резким – меня невольно коробит мысль о том, каково было бы
мальчику жить со столь жутким цветом кожи, ведь инвертированная цветовая гамма не успела бы обратиться в нормальную.
Скорее всего,
мальчик проживёт здесь всю жизнь, а если и уедет, став солдатом, велика вероятность того, что погибнет, так и не найдя лучшей, более свободной жизни.
Целый месяц
мальчики жили в доме строгого режима без гаджетов, телевизора и практически всех игрушек.
Внутренняя девочка или внутренний
мальчик живёт через любознательность.
Мальчик жил в доме своего отца.
Русский
мальчик живёт в системе, где на всё есть жёсткие правила, но не склонен их исполнять.
Мальчик проживал своё двенадцатое лето и становился норовистым и хитрым.