Предложения со словосочетанием «культурная индустрия»

Исторически идея культурных индустрий выросла из индустриализации культуры, то есть превращения культуры из способа самовыражения автора в своего рода бизнес.
Следовательно, концепты культурных индустрий и медиаиндустрий пересекаются, то есть медиаиндустрия может включать кино, например.
Рассматриваемые таким образом культурные индустрии легко интегрировать в широкую модель экономики, например, модель «затраты – выпуск», в которую могут быть вписаны отношения культуры и других отраслей.
В этой традиции культурные индустрии интерпретируются с использованием традиционного инструментария экономического анализа, хотя и с инновационными отклонениями и адаптацией к особенностям художественного спроса и предложения.
Медиаиндустрии сегодня в значительной степени являются способами дистрибуции культурных индустрий: телевидение – способ дистрибуции кино, а кинопроизводящие компании зачастую производят в том числе и телевизионный контент.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: беспрестанность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Говоря о медиаиндустриях, мы в значительной мере будем включать в эту категорию культурные индустрии, однако исключать из неё некоторые виды исполнительских искусств (театр, музыку) и сферу зрелищ (концерты, спортивные соревнования).
Эти дебаты выходят за пределы критики культурной индустрии, они рискуют всем, так как идут прямо к сути проблемы, никогда не страхуясь.
Тут культурная индустрия и учреждения культуры заняли территорию, оставленную правительством.
Скорее наоборот, чем активнее действует культурная индустрия, тем меньше значительных произведений является на свет.
Впрочем, этот феномен сопровождает взрыв культурной индустрии во всём мире.
Это пронизанное активностью культурной индустрии пространство городской среды, в котором происходит интегрирование искусства и досуга в рамках единого стиля жизни.
Вместе с тем структура книги определена нашим представлением о том, каким образом функционировала культурная индустрия в 1940–1950‐е годы и как её работа сказывалась на характере сталинского эстетического канона.
Конечно, не всё происходит гладко, есть проблемы с местными жителями, привыкшими жить совершенно иначе, в рамках другой, более «спокойной» идентичности, не имевшей дело с современными культурными индустриями.
Однако культурная индустрия является не только экономической трансформацией искусства, она ещё несёт с собой «духовное».
Так формируется культурная индустрия, охватывающая не только литературу, но и другие виды массового искусства.
Возникновение новых ресторанов, музеев, культурных индустрий свидетельствует о росте символической экономики, оказывающей на рынок труда, социальные и этнические различия, на образы культуры вполне материальный эффект, силу которого сложно даже представить.
Культурная индустрия производит продукцию и инновационные идеи для всей экономики, поставляя «программное обеспечение», как в Sony называют телевизионные программы, компакт-диски, лазерные диски для телевизоров и плейеров, произведённых по всему миру.
Внешняя привлекательность телеведущих, звёзд, стилистов и прочих лиц культурной индустрии подчёркивает «сексапильность» культуры как двигателя экономического роста.
Если мы сосредоточимся на всём этом, мы многое поймём о нашей цивилизации, о культурной индустрии капитализма, о нас самих и сможем перейти к марксистской теории культуры и кино, которая рассматривает кино и как массовый социальный ритуал – в двадцатом веке приличная американская семья идёт по выходным в торговый центр и смотрит там фильм, – и как наглядную форму идеологии, а точнее, как фронт борьбы идей, и как конкретный вид бизнеса, источник дохода.
В то же время она предвещала ассимиляцию всего разнообразия в стандартизованной стилевой общности интернациональной культурной индустрии, монопольно регулируемой сверху.
Но с появлением средств массовой коммуникации и масс-медиа регулярные армии, вооружённые отряды и герои-одиночки начинают противостоять друг другу в качестве постановочных образов культурной индустрии.
Корейское кино начинает больше финансироваться, и в южнокорейских фильмах того времени можно увидеть надпись «сделано при поддержке таких-то организаций», что отражало общий тренд на превращение кинематографа в современную культурную индустрию, связанную с другими частями экономики.

Значение слова «культурный»

  • КУЛЬТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к культура (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Культурный уровень населения. Культурные связи между народами. Культурные ценности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КУЛЬТУРНЫЙ

Значение слова «индустрия»

  • ИНДУ́СТРИЯ и ИНДУСТРИ́Я, -и, ж. Фабрично-заводская промышленность с машинной техникой. Тяжелая индустрия. Легкая индустрия. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНДУСТРИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «культурный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «культурный»

КУЛЬТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к культура (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Культурный уровень населения. Культурные связи между народами. Культурные ценности.

Все значения слова «культурный»

Значение слова «индустрия»

ИНДУ́СТРИЯ и ИНДУСТРИ́Я, -и, ж. Фабрично-заводская промышленность с машинной техникой. Тяжелая индустрия. Легкая индустрия.

Все значения слова «индустрия»

Синонимы к словосочетанию «культурная индустрия»

Ассоциации к слову «культурный»

Ассоциации к слову «индустрия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я