И спустя некоторое время смогли различить очертания тёмного
корабельного корпуса и торчащую из него мачту.
Однако это ему удалось, и он мог спуститься в самую глубь
корабельного корпуса.
Они начали с того, что заколотили все бесполезные выходы, закрыли все отдушины, служившие для вентиляции корабля, заперли все полупортики, законопатили даже пробоины в наружной обшивке
корабельного корпуса.
Дело в том, что для льдов
корабельный корпус, что бумага, они сминают его независимо от конструкции.
Например, как обеспечить перемещение по протяжённым плоскостям космических аппаратов или
корабельных корпусов под водой – когда надо обследовать их поверхность, что-либо отремонтировать или разместить там приборы?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фотожурналист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Попасть с одного берега на другой с весны до осени можно было на лодке, а летом также по понтонному мосту, точнее, по настилу, уложенному поверх примерно двадцати достроенных до половины
корабельных корпусов.
– Управление ходом судна производится из рубки, образующей выступ в наружной части
корабельного корпуса.
Поскольку я собирался двигаться быстро, её длина по ватерлинии должна была быть по возможности большей, ведь теоретически максимальная скорость
корабельного корпуса зависит от его длины.
Все ваши измерения, относящиеся к частям
корабельного корпуса, не могут обнаружить вам ничего, кроме того, что касается этих частей.
Пена крыльями отлетала от острых скул
корабельного корпуса.
Из него получится крепкий
корабельный корпус.
Не считая поломки винта и связанных с нею внутренних повреждений, не было никакой иной аварии, которая угрожала бы гибелью
корабельному корпусу, и даже недавняя пробоина, причинённая ударом о скалу, не помешала бы пароходу держаться на воде.
Корабельные корпуса трясло в лихорадочной работе машин.
В это время упругая сила моря выталкивала
корабельный корпус из водяной толщи, новая волна задирала «Надежде» нос, а очередной нажим бешеного норд-веста уваливал корабль под ветер и кренил до такой степени, что левый конец грота-рея вспарывал воду.
Чтобы уменьшить напряжение магнитного поля, которое постоянно присутствует на
корабельном корпусе, англичане по вертикали и по горизонтали оплели его электрическими кабелями, по которым периодически пропускался ток, вырабатываемый генераторами судна, – методы эти назывались «Убрать гауссы» и «Стереть».
Мало того: чтобы упрочить положение
корабельного корпуса на гряде скал, он умудрился спустить якоря и подкатить под кормовую часть левого борта громадные каменные глыбы, которые сами по себе могли поддержать корабль на его оси.
Ряд почерневших от времени, едва выступавших над поверхностью судовых рёбер – вот всё, что мы видели при высокой воде; но когда начинался отлив, обнажалась довольно значительная часть
корабельного корпуса, и его могучие рёбра или шпангоуты с нависшими на них водорослями, проглядывавшие сквозь отпавшую местами обшивку, казались огромным костяком какого-то морского чудовища.
И теперь это не просто балка, а основа
корабельного корпуса. И называется она…
Мы должны для начала выстроить костяк
корабельного корпуса.
Именно этот метод сборки
корабельного корпуса из досок, скреплённых внахлест, известный как клинкер, обшивка край на край или скандинавская конструкция, и обнаруживается в хьортспрингской ладье самого раннего из известных предшественников норманнского драккара, корпус которого строился таким же способом.
По нижней части
корабельного корпуса мелькнула продолговатая тень.
Из этих огромных изогнутых дубов получались криволинейные и разветвлённые единые заготовки для килей, ахтерштевней и шпангоутов
корабельных корпусов.
Катились мужиками какие-то бочки, а лошади подтаскивали к стоящему на стапелях огромному
корабельному корпусу широкие низкие сани с лежащим на них кованым крепежом, скобами и длинными гвоздями.
И, кстати, ещё долго после того, как металл стали вовсю применять в судостроении,
корабельные корпуса обшивались древесиной.
Крики команды, скрежет и стон
корабельного корпуса тонули в раскатах грома, от которых, казалось, даже кости пляшут внутри тела…
Подготовка к отправке велась тщательно.
Корабельные корпуса обшивали для крепости медным листом, хватало пушек и ядер, вдоволь готовили и всяческих припасов.
Все свойства, приданные
корабельному корпусу, включая изменение прозрачности, трансформацию обводов, возможность создания люков и переразграничения отсеков в случае тяжёлых повреждений, должны быть присущи каждой молекуле обшивки.
Ему же принадлежала идея обшить нижнюю часть
корабельного корпуса медными листами и оснастить подводным механическим винтом.
Кормовая надстройка (ахтеркастль) была конструктивно связана с
корабельным корпусом.
Привальный брус проходил по всей длине
корабельного корпуса с каждого из бортов, предохраняя от ударов фальшборты; ниже привального бруса в три ряда тянулись отверстия, прикрытые щитками из бычьей кожи, через которые проходили весла – шестьдесят с правого борта и шестьдесят с левого.
Реально было только то, что происходило тут, в строго ограниченных, безвыходных пределах
корабельных корпусов; и ещё заслуживало какого-то внимания нечто, возникавшее совсем неподалёку.
Снимал с
корабельных корпусов медную обшивку и всё ценное, заработал на том немалые деньги, завёл в городе богатый дом, жил на широкую ногу, а потом его только и видели…
– Рулевой помещается в рубке, которая находится в специальном выступе в наружной части
корабельного корпуса.