Предложения со словосочетанием «координация экономической деятельности»

Одним из возможных способов решения проблемы координации экономической деятельности является всестороннее использование рыночного механизма.
Данный случай, как ни покажется странным, является наиболее распространённым в обороте вариантом координации экономической деятельности третьим лицом.
Есть основания считать, что даже в случае, когда координация экономической деятельности осуществляется третьим лицом на основании многостороннего договора хозяйствующих субъектов с координатором, в котором последними в добровольном порядке управляющему субъекту делегируются властные правомочия управления (согласования) деятельностью хозяйствующих субъектов, между координатором и каждым отдельным координантом существует самостоятельная правовая связь.
Вместе с тем, сознавая обоснованность такого правоустановления, необходимо заметить, что предпринимательскому обороту известны практические модели осуществления координации экономической деятельности вертикально-интегрированными субъектами, действующими как в рамках договорной, так и в пределах корпоративной вертикальной интеграции (например, промышленно-производственные объединения сельскохозяйственных производителей, переработчиков, поставщиков и продавцов).
Однако данное определение используется антимонопольным законодательством для определения критериев координации экономической деятельности как вида административного правонарушения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аурипигмент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
По правовым формам координация экономической деятельности физическим лицом может быть весьма разнообразна.
Этому есть вполне определённое объяснение – координация экономической деятельности может быть облечена во множество рыночных и правовых форм, для систематизации которых необходим одновременный учёт как экономических, так и юридических критериев.
По этому признаку координация экономической деятельности классифицируется на: «горизонтальную», в которой управление осуществляется хозяйствующими субъектами, находящимися на одном уровне канала товарораспределения (например, договоры о совместной деятельности, о взаимодействии), и «вертикальную», властные правомочия управления в которой распределяются по каналу товарораспределения «вертикально» (например, сельскохозяйственный производитель – переработчик – дистрибьютор – конечный оптовый потребитель (ретейлер) – конечный розничный потребитель).
Необходимо напомнить, что до принятия третьего антимонопольного пакета в качестве координации экономической деятельности не признавались действия саморегулируемой организации по установлению для своих членов условий доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка, осуществляемые в соответствии с федеральными законами, при том, что саморегулируемая организация точно подпадала под ограничения, налагаемые на координатора дефиницией п. 14 ст.
Содержание антимонопольного нарушения зависит, прежде всего, от вида координации экономической деятельности, что оказывает непосредственное влияние на определение её правовых последствий, которые могут иметь не только характер мер административной ответственности, но также (в зависимости от характера правонарушения) могут обладать и гражданско-правовым содержанием, таким как: возмещение убытков, выплата компенсации, применение последствий недействительности сделок (в частности – реституции), взыскание неосновательного обогащения и т. д.
Легитимная дефиниция координации экономической деятельности ограничивает число случаев координации особым субъектным составом: согласование действий хозяйствующих субъектов должно осуществляться третьим лицом.
Способ координации экономической деятельности определяет и законодательную модель ответственности за такие действия.
Наличие у третьего лица властных правомочий в модели координации экономической деятельности играет решающую роль в формировании структуры вертикального подчинения.
Более того, эффективность процессов координации экономической деятельности в большинстве случаев как раз способствует повышению, а не снижению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
Реализация координации экономической деятельности третьим лицомвсегда осуществляется координатором, то есть субъектом, обладающим на различных основаниях частноправовыми властными правомочиями.
При определении координатора в варианте антиконкурентной координации экономической деятельности, необходимо, в первую очередь, принимать во внимание, что его фигура определяется, исходя из того, что он сопоставляется с теми хозяйствующими субъектами, согласование деятельности которых предполагается в процессе координации.
Например, общепризнано, что поставщик может осуществлять координацию экономической деятельности дистрибьюторов или дилеров; франчайзер в пределах определённых территориальных границ может координировать деятельность франчайзи; основное общество может координировать хозяйственную деятельность своих дочерних компаний.
Необходимо заметить, что в отсутствие третьего лица в субъектном составе координации экономической деятельности согласование хозяйственной деятельности между субъектами не становится невозможным, а просто приобретает иные формы, например: договорная горизонтальная координация (договоры о совместной деятельности), корпоративная горизонтальная координация (совместная деятельность в составе некоммерческих объединений, в том числе и в составе саморегулируемых организаций).
Особенность координации экономической деятельности заключается в необходимости установления основания подчинениякоординируемых субъектов (координантов) воле координирующего субъекта (координатора), поскольку особенность данной социальной системы заключается в формировании последним определённой модели поведения на рынке подчинённых субъектов.
Ярким примером такой модели и является координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов третьим лицом.
Это наиболее ярко можно продемонстрировать как раз на примере координации экономической деятельности.
Под формой реализации координации экономической деятельности необходимо понимать способ распоряжения координатором принадлежащим ему властным правомочием.
Прежде всего, имеется в виду деятельность некоммерческих организаций, непосредственной целью создания которых является именно координация экономической деятельности её членов.
То есть акцент законодателя был смещён с организационно-правовой формы и содержания деятельности координатора в сторону формализации в качестве критерия допустимости координации экономической деятельности рыночного положения субъектного состава данного правоотношения.
Содержание координации экономической деятельности третьим лицом, в частности, заключается в приведении хозяйственной деятельности координантов (координируемых лиц) в соответствие с чьими-либо интересами.
Отсутствие комплексных теоретических исследований координации экономической деятельности характерно не только для правовой, но и для экономической науки.
Проблемы антимонопольного регулирования координации экономической деятельности тесно связаны с её видовой квалификацией.
Витоге необходимо прийти к заключению, что координация экономической деятельности должна рассматриваться как разновидность управленческого процесса,который реализуется в рамках управленческого правоотношения субординационного содержания.
Практически координация экономической деятельности в хозяйственном обороте значительно многообразнее не только по её содержанию, но и по её субъектному составу.
Вместе с тем координация экономической деятельности составляет сущностное содержание всякой хозяйственной деятельности.
Отсутствие единого междисциплинарного экономико-правового научного интерфейса существенно сдерживает процессы исследования содержания и структуры координации экономической деятельности как объективного рыночного явления.
Однако экономический компонент в координации экономической деятельности невозможно не принимать во внимание, потому что в отдельных её формах он имеет определяющее значение при формировании режима правового регулирования отношений субъектов хозяйственной деятельности.
Дополнительный масштаб исследованию придаёт введение экономического критерия классификации координации экономической деятельности, который определяется хозяйственным положением субъектов управленческого отношения на уровнях каналов товарораспределения.
Однако все остальные критерии координации экономической деятельности предназначены для «обслуживания» нужд антимонопольного законодательства.
Судебная практика придерживается негативного подхода к оценке координации экономической деятельности, презюмируя, что любая координация представляет собой разновидность правонарушения.
Именно этим недостатком легитимной дефиниции координации экономической деятельности объясняется необходимость исключения саморегулируемой организации из признаков допустимости координации ad hoc антимонопольного регулирования.
Особенность координации экономической деятельности состоит в том, что направленность (цель) координации может преследовать интересы не только координируемых лиц, но, кроме этого, и самого координатора, а также и иных лиц.
Координация экономической деятельности становится возможной только в силу наличия действительных властных правомочий у координатора.
Именно такая конструкция и опосредуется с одной стороны координацией экономической деятельности, а с другой стороны лежит в основе всей системы корпоративного управления.
Наиболее показателен способ организационного воздействия по согласованию действийпри сопоставлении координации экономической деятельности третьим лицом с картельными соглашениями и согласованными действиями хозяйствующих субъектов, осуществляемых в рамках их хозяйственной рыночной деятельности.
Это свидетельствует о том, что с точки зрения законодателя координация экономической деятельности третьим лицом на порядок потенциально опаснее для состояния конкуренции, чем заключение картеля или совершение согласованных действий, поскольку она в большинстве случаев осуществляется профессиональным координатором, обладающим специальными навыками согласования действий конкурентов и точно ориентирующимся в конкретном положении дел на конкретном участке конкретного рынка.
Особенность реализации властных правомочий при координации экономической деятельности предопределяет специфику содержания управленческого правоотношения,возникающего в связи с реализацией права на совершение управляющего воздействия.
Таким образом, координация экономической деятельности опосредуется не координационным, а субординационным способом правового воздействия на хозяйствующих субъектов, приобретая черты специфической общественной системы, которой присущи признаки корпоративного управления с особым субъектным составом.
Объектом координации экономической деятельности является хозяйственная деятельность субъектов, являющихся профессиональными предпринимателями.
Мало того, к координатору экономической деятельности предъявляются, как правило, более жёсткие профессиональные требования, чем к среднестатистическому менеджеру, поскольку он должен не только хорошо ориентироваться в сфере управленческой деятельности, но также и обладать опытом работы в определённой области хозяйственной деятельности, в которой ему предстоит осуществлять координацию, ориентироваться в конкретных экономических условиях конкретного рынка, в пределах которого должна производиться координация экономической деятельности, в состоянии конкуренции на таком рынке, в иных определённых экономических условиях, в которых данная деятельность должна осуществляться.
Ещё одним ограничением на проведение координации экономической деятельности для физического лица является случай, когда оно осуществляет хозяйственную деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на том же самом товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов-конкурентов.
Таким образом, фактически складывается положение, при котором даже при выявленном и доказанном антимонопольным органом антиконкурентном характере координации экономической деятельности, осуществляемой физическим лицом, в отношении последнего не могут быть применены меры административной ответственности.
Прямая координация экономической деятельности попадает под признаки административного правонарушения только в случае, если она осуществляется на одном и том же рынке одним из хозяйствующих субъектов-конкурентов по отношению к другим.
Поскольку признак наличия хозяйственной деятельности и её содержание не являются критериальной характеристикой координации экономической деятельности, вполне очевидно, что организационно-правовая форма юридического лица,выступающего в роли координатора, также не является существенной.
Во-первых, перечень некоммерческих организаций, которые вправе осуществлять координацию экономической деятельности отрытый.

Ассоциации к слову «координация»

Все ассоциации к слову КООРДИНАЦИЯ

Значение словосочетания «классификатор видов экономической деятельности»

  • Классификатор видов экономической деятельности (КВЭД, укр. класифікатор видів економічної діяльності, КВЕД) — основным назначением КВЭД является определение и кодировка основного и второстепенных видов экономической деятельности юридических лиц на Украине, обособленных подразделений юридических лиц (статистических единиц), которая осуществляется органами государственной статистики, и их отражение в ЕГРПОУ. (Википедия)

    Все значения словосочетания КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Значение слова «координация»

Значение слова «экономический»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «экономический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «классификатор видов экономической деятельности»

Классификатор видов экономической деятельности (КВЭД, укр. класифікатор видів економічної діяльності, КВЕД) — основным назначением КВЭД является определение и кодировка основного и второстепенных видов экономической деятельности юридических лиц на Украине, обособленных подразделений юридических лиц (статистических единиц), которая осуществляется органами государственной статистики, и их отражение в ЕГРПОУ.

Все значения словосочетания «классификатор видов экономической деятельности»

Значение слова «координация»

КООРДИНА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. координировать.

Все значения слова «координация»

Значение слова «экономический»

ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Экон. Прил. к экономика (в 1 знач.). Экономический базис. Экономические законы.

Все значения слова «экономический»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «координация экономической деятельности»

Ассоциации к слову «координация»

Ассоциации к слову «экономический»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я