Какова
концепция товара или услуги?
Если речь идёт о разработке
концепции товара, то она имеет отношение к прогнозированию и разработке как обладающих новизной потребительских характеристик товара-новинки, и созданию имиджа этому товару, так и формированию потребительского спроса на данный товар-новинку на момент выхода его на рынок, и также месту товара-новинки в ассортиментной политике компании.
Ключевые факторы успеха предприятия: превосходство товара над своими конкурентами, глобальная
концепция товара (ориентация на мировой рынок), размеры потенциального рынка; технико-экономический анализ, реализация сильных сторон, использование коммерческого и технологического потенциалов, доступ к ресурсам, фактор времени и мониторинг внешней и внутренней среды.
В первую очередь, при создании эффективной рекламной
концепции товара.
Концепцию товара представляют обычно либо в символической форме, либо в форме материальной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: увлажать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рекламная
концепция товара– представление свойств и функций товара наиболее привлекательным для целевой аудитории образом.
Концепции товара должен быть присущ учёт наличия возможных конкурентных товаров либо аналогов на момент выхода данного товара на потребительский рынок.
Некоторыми компаниями практикуется использование в целях проверки
концепции товаров виртуальной реальности, когда скажем посредством компьютера, обеспечивается имитирование реального мира благодаря сенсорным устройствам (к примеру, перчаток либо очков).
После того, как
концепция товара считается проверенной, маркетологи приступают к разработке предварительного плана маркетинговой стратегии для выведения нового изделия на соответствующий рынок.
Положительное и отрицательное отношение потребителей к товару – важный ориентир для разработчика рекламной
концепции товара.
Концепцию товара понимают как систему базисных ориентирующих представлений товаропроизводителя о создаваемом изделии и его рыночных возможностях.
При всей значимости рителеров, функция поставщикасегодня является ключевой, поскольку именно она связана с разработкой идеи и
концепции товара, его маркетингом и брендингом, развитием и рисками.
Являясь давно зарекомендовавшим себя высокоэффективным инструментом инвестирования, франшиза (рассматриваемая в качестве приобретённого права на использование торговой марки франчайзера, производство, либо
концепцию товара или бизнеса) проверена многими и предпринимателями и компаниями мира.
Первый этап разработки рекламного образа товара – осмысление товара в комплексе его свойств с точки зрения потребителя (выгоды от покупки или использования товара, удовлетворение потребностей, соответствие ценностям и т.д.), то есть создание рекламной
концепции товара.