Поэтому даже такое строгое деление на
консонансы и диссонансы уже даёт трещину – и мы говорим о совершенных и несовершенных консонансах и диссонансах.
В этой главе мы опишем физические условия, необходимые для создания
консонанса и диссонанса в органах слуха, а затем и в мозге.
При этом могут наблюдаться
консонансы и диссонансы, гармония и дисгармония, резонанс и интерференция, конкуренция и взаимоподдержка, дивергенция и конвергенция.
Представление об авторстве в искусстве как зыбкой, мерцающей категории (автором мог быть мастер или его ученики, сочинитель или исполнитель), размывание регламентации, будь то узкопрофессиональная проблема
консонансов и диссонансов или актуальная политическая или благочинная повестка, – и вот уже авторам не дано предугадать, как их слово отзовётся.
В параграфе 1.1. про мелодию и интервалы мы уже говорили о том, что интервалы делятся на
консонансы и диссонансы, и что к консонансам относятся простые интервалы: чистая прима, чистая октава, чистая квинта, чистая кварта, малая и большая терции, малая и большая сексты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спринцевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня мы уже не делаем различия между
консонансами и диссонансами.
Нововенская школа пыталась выстроить свою собственную риторику, но в результате всё свелось к созданию правил по употреблению
консонанса и диссонанса.
Существует
консонанс и диссонанс.
Но ещё важнее, чем новые представления о консонансах, были связанные с ними изменения музыкального строя: по-новому было урегулировано соотношение между
консонансом и диссонансом.
Более того, слух выделял
консонансы и диссонансы.