Это не было благородным движением свободы и демократии против
коммунистического тоталитаризма.
Коммунистический тоталитаризм прежнего режима определял все правила, нормы, стандарты и законы, что позволяло контролировать людей и держать их в «ежовых рукавицах».
Это, в свою очередь, объясняет те сомнительные и в целом негативные методы, с помощью которых друзья
коммунистического тоталитаризма в некоммунистическом мире борются с этой концепцией.
Считать ли это проявлением
коммунистического тоталитаризма и насаждением единомыслия?
Попытки объяснить такие явления
коммунистического тоталитаризма, как коллективное лидерство и самодержавие, экономика мощи и экономика выживания, самовоспроизводство и самоуничтожение, принесут больше вреда, чем пользы, если мы будем опираться в основном на опыт многоядерных обществ и оставим без внимания единственный прецедент длительного существования тотальной власти – восточный деспотизм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пришиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данное исследование освещает два аспекта восточного деспотизма: не западную, полууправляемую систему власти и
коммунистический тоталитаризм как безраздельно административный и гораздо более деспотичный вариант этой системы.
Преждевременно ещё праздновать кончину сильного государства, поскольку там, где
коммунистический тоталитаризм не выжил, он попросту сменился националистическим авторитаризмом или даже фашизмом русской или сербской разновидности.
Но теперь не силой, а вполне цивилизованными правовыми нормами противостояния
коммунистическому тоталитаризму с тесным слиянием отечественной и зарубежной (эмигрантской) аристократии под общим флагом свободного праволиберального движения за свободную частную собственность без вмешательства в неё государства.
Таким образом, исторически необходимое преодоление
коммунистического тоталитаризма в исполнении его же представителей обернулось бюрократически организованным и во многом криминально осуществлённым захватом наиболее лакомых кусков социалистического наследства.
Как ни странно, именно из укрывательства и сознательной фальсификации фактов о «десяти днях, которые потрясли мир», начинается история российского
коммунистического тоталитаризма.
В ней через 25 лет после выхода «Коммунистического манифеста» (1848) мы обнаруживаем в «Бесах» (1871–1872) Достоевского острейшую критику
коммунистического тоталитаризма и антиперсонализма, предвосхищенного писателем в его дальнейших последствиях, которые обрели исторический облик лишь в 20-м веке.
Тогда почему эта достаточно многочисленная и общественно «продвинутая» страта оказалась не в состоянии стать историческим субъектом выхода страны из
коммунистического тоталитаризма?