Когнитивная психология учит, что даже если потенциальный
клиент знает компанию, любит её и доверяет ей, после того как он становится клиентом, в его голове доминируют страх, сомнения и неуверенность.
Напротив, коуч исходит из того, что его
клиент знает больше о своей ситуации, чем он.
До первой покупки
клиенты знают только одно – насколько хорош ваш маркетинг.
Клиент знает ситуацию, свою организацию, людей, которые участвуют в процессе, гораздо лучше меня, поэтому он намного эффективнее, чем я, способен делать выводы, выносить суждения и принимать решения.
Запрос не был беспочвенным,
клиент знал примеры в отрасли, что это возможно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: унырнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы целевого
клиента знаете хорошо, достаточно повспоминать, какие слова он часто употребляет, что любит, как рассуждает.
Очень важно при работе с
клиентами знать максимальное количество информации.
Большинство
клиентов знают симптомы своей ситуации, но не знают её причину.
Клиент знает намного больше, чем думает.
А чтобы
клиент знал тариф, обслуживающий его счёт.
Иногда (и, по-моему, крайне редко) это приводит к тому, что терапевт вскользь ссылается на свой собственный опыт – не для того, естественно, чтобы рассказать о себе или привлечь к себе внимание, а для того, чтобы дать
клиенту знать, что он был понят.
Первый критерий – это то, насколько
клиент знает, чего именно он хочет. От этого зависит, насколько он близок к покупке.
Лучше
клиентов знает, что им нужно, скотина этакая…
Она мошну
клиента знаешь, как потрошит?
Это значит, что
клиент знает менеджера, а не компанию.
На что они надеются: что
клиент знает наизусть расположение всех улиц и домов города?
Последние пять лет наблюдаю за тем, как он «под блондинку» косит, а коллеги и
клиенты знай ведутся: то снисходительно так секрет фирмы расскажут, то какой-нибудь сенсацией похвастаются, а то и вообще при нём болтают, как будто он глухой или слепой какой.
Об этих потребностях
клиент знает, но неправильно их оценивает.
У нас от
клиентов знаешь иногда какие заказы бывают.
При напоминающих звонках предполагается, что потенциальный
клиент знает основные особенности товара и видит свои выгоды, но пока не готов купить.
На самом деле даже все новые
клиенты знают, как со мной связаться напрямую.
– Постоянных
клиентов знаем, некоторые по году ходят и больше. А такого… народу много, разве всех запомнишь?
Все мои бывшие
клиенты знали – я уже давно не секьюрити и подвизаюсь в совершенно иной сфере деятельности.
Да, мой
клиент знал толк в организации рабочего места.
Но такие парни модельной наружности тоже нужны, пусть каждый серьёзный
клиент знает, что фирма не лишена должного гламура и при желании может не только дробить зубы неблагожелательному клиенту, но и выставить на подиум с пяток молодцов.
О свойствах наборов
клиенты знали.
Сталкиваясь с подобными заёмщиками, сотрудники банков понимают, что
клиент знает цену деньгам.
– Меня вся округа знает, – говорил он со значением, И действительно, восемь из десяти
клиентов знали его имя, пять из десяти кличку, а некоторые даже отчество.
Но об этом сейчас моим
клиентам знать необязательно.
Часто
клиенты знали, кто их заказал.
– Для порядка, – заявил колдун-сисадмин. – Не стоит
клиентам знать, что такое вообще возможно.
Внутреннюю кухню
клиентам знать вообще не требуется.
И очень мало
клиентов знают о существовании этого входа.
Когда вы используете эмоции потребителей в своём маркетинге, пусть ваши потенциальные
клиенты знают, какую ценность они получают, когда покупают ваш продукт.
Благодаря этому вопросу легче сориентироваться, насколько
клиент знает ваш продукт, с чем уже успел познакомиться на вашем сайте.
Большинство
клиентов знают – никаких племянниц у меня нет!
В казино легко выделить новичка, постоянных
клиентов знают по именам, ведут досье.
По официальной версии, как сообщала табличка, он был частным детективом, однако большинство
клиентов знали, что это лишь часть правды.