Причём корень всех этих проблем, на мой взгляд, в том, что разумное мышление людей, данное им, как и всему живому, от природы через ощущения, было дополнено человеком многозначным рассудочным мышлением
классификационными понятиями естественного языка.
Однако все существующие ныне направления философии, если и разбирают этот вопрос, ничего кроме мнений и догадок не могут предложить, поскольку решают этот вопрос при помощи языка
классификационных понятий.
Тогда как существующий процесс обучения и воспитания человека, является не вполне научным, поскольку базируется на мышлении многозначными
классификационными понятиями, составляющими основу естественного языка, неспособного давать строго научное знание.
Традиционная дидактика рассматривает обучение как средство передачи социального опыта посредством рассудочного мышления, т.е. мышления
классификационными понятиями естественного языка.
Различие между общепринятым рассудочным мышлением гуманитариев при помощи
классификационных понятий естественного языка и разумным мышлением представителей естественных наук, основанием которых являются сравнительные понятия, сокрытые в них при помощи математических понятий и формул, формирует две принципиально различающиеся парадигмы мышления – две матрицы: социальную и природную.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несминаемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если в осмыслении реальности использовать
классификационные понятия – мы получаем филодоксию, т.е. академическую рассудочную, дефинитивную форму общественного сознания, которую называют философией.
На основе
классификационных понятий можно делать лишь весьма неопределённые предсказания и совершенно невозможен научный и технический прогресс.
Такое обобщение совершенно разных отношений действительности преобразовало конкретно-всеобщее сравнительное понятие «противоположности» в абстрактно-всеобщее
классификационное понятие, что превратило, зарождавшуюся было, теорию развития в наукообразную схоластику.
При этом
классификационные понятия отражают качественное многообразие мира.
Языком
классификационных понятий пользуются представители различных наук, люди высокой культуры: поэты, писатели, политики.
Кроме того, мир
классификационных понятий – это дискретный мир.
– Рассудок (рассудочное мышление) определяется использованием
классификационных понятий.
Рассудочное мышление обусловлено
классификационными понятиями, тогда как в основаниях конкретных наук лежит разумное мышление самыми простыми конкретно-научными сравнительными понятиями – понятиями практического разума, такими как длинное и короткое (геометрия), тяжёлое и лёгкое (физика), богатое и бедное (экономика) и т. п.
Однако его главная ошибка в том, что при помощи общих, или даже предельно общих
классификационных понятий поставленную задачу решить невозможно.
Рассудок (reason) обусловлен мышлением
классификационными понятиями разной степени общности, характерными для обыденного мышления и всех социальных, гуманитарных и богословских дисциплин.
Рассудочное мышление базируется на множестве многозначных
классификационных понятий, образующих естественный язык.
Рассудок оперирует
классификационными понятиями.
Стоит он и перед моим детищем – кумулятивной философией, но решается он не так, как он решается всеми на основе
классификационных понятий.
Поэтому сегодня она использует не сравнительные понятия разной степени общности, а чрезвычайно мудрёные претендующие на научность
классификационные понятия.
Писатель, например, пользуется в основном
классификационными понятиями, тогда как, скажем, физик пытается не только осмыслить качество и структуру исследуемой вещи, но и найти её точные количественные характеристики.
Вот это неверно понятое или даже забытое потомками «нечто» я собираюсь раскрыть посредством понятийного мышления, включающего в себя мышление не только
классификационными понятиями естественного языка, но и слабо изученным сегодня мышлением сравнительными понятиями, продвижением которого в философии я долгое время занимаюсь.