Плохое исполнение – общая проблема, с которой сталкиваются
китайские предприятия.
Для того, чтобы превратить Baidu в ковчег талантов, нужно мотивировать
китайские предприятия к созданию этого ковчега.
Этому ответственно стоит учиться
китайским предприятиям и всему населению.
Правительство эффективно принуждает иностранные компании к обмену технологиями с
китайскими предприятиями и исследовательскими институтами.
Сегодня компания служит образцом глобализации и брендинга для остальных
китайских предприятий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обезземелеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это место стало обязательным для многих, кто посещает
китайские предприятия.
Это помогло резко повысить технические инновационные мощности
китайских предприятий.
Быстрые изменения стимулируют инновации
китайских предприятий, и вряд ли ситуация в ближайшее время изменится.
Ведущее место здесь занимают американские, иногда японские и корейские и всё больше
китайские предприятия.
Но это вовсе не мешает
китайским предприятиям, административным органам, учебным заведениям и другим общественным структурам изучать и осваивать сущность японского духа тщательного управления.
Этот символ побуждает
китайские предприятия развивать способность к адаптации, обеспечивающую их непрерывный рост.
Они на личном опыте осознали связь между «брендом» и «заработком», что в итоге привело к далеко идущим последствиям для
китайских предприятий любых отраслей и размеров.
Если
китайские предприятия хотят войти в сферы нефти, газа, угля, электричества, воды, стали, разработки недр, автостроения и других российских стратегических ресурсов, то возможно только создать филиалы, как совместные компания или представительства, и провести межнациональные покупки для выполнения инвестиции.
Но пока продвижение страны по пути инновационного развития определяется не столько результатами исследований и разработок в национальных научных центрах и на
китайских предприятиях, сколько взаимовыгодными отношениями с транснациональными компаниями.
Он не может оставить
китайское предприятие.
Выданные инвестиции на построение транснациональных производственных цепочек и цепочек создания добавленной стоимости должны быть использованы для повышения глобальной конкурентоспособности
китайских предприятий.
А
китайские предприятия нас как-то стороной обходят, вот и мест рабочих новых не появляется.
Сотрудничая с
китайскими предприятиями, европейские компании могут освоить огромный китайский рынок, который таит в себе много возможностей для развития бизнеса, что особенно важно в нынешний период экономического застоя.
Если до 2011 г. они исключали возможность того, что
китайские предприятия начнут инвестировать в них свои средства, то в июне 2011 г. китайская компания «Цзюньшэн» приобрела 74,9% акций Preh GmbH.