Они как бы представляли себя как отображение полноты не столько всего человечества, сколько именно
иудейского общества.
Изменилось само
иудейское общество. Исчезли целые сословия, целые направления в иудаизме.
Будучи первосвященником, он всё ещё оставался влиятельным человеком в
иудейском обществе.
Само
иудейское общество существенно изменилось.
Религиозно-нравственное разложение в этом высшем
иудейском обществе было тогда так велико, что нет ничего удивительного в том, что и сам первосвященник принадлежал к саддукейской ереси, отвергавшей существование души и воскресение мёртвых.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лотерея-аллегри — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И дальше в том же духе: только-только ослаб пафос освободительной борьбы, как
иудейское общество распалось по крайней мере на три партии – саддукеев, фарисев и ессеев.
Вместе они смогли подавить революционный импульс в
иудейском обществе, безжалостно расправляясь с любым, даже самым малейшим, намёком на политические беспорядки.
Назореев в древнем
иудейском обществе почитали как праведников.
Но разбирая суть иудаизма как основу многих религий становиться очевидным ужасная вещь – человек, принявший подобные священные писания, будет всегда оставаться паразитирующим элементом на теле, или точнее сказать в теле, любого не
иудейского общества, подрывая его культурные основы, социальное здоровье и национальный иммунитет.
Как европейскому античному сознанию, так и традиционному
иудейскому обществу трудно было принять новые аксиомы, понятия о том, что считать ценным.
Значительным влиянием в
иудейском обществе обладали также фарисеи.
Зеведей обладал значительным состоянием, имел работников и был не малозначительным членом
иудейского общества, имея доступ к первосвященнику.
Обратимся к музыкальной истории христианства, зародившейся в
иудейском обществе.
Приблизительно в 625—621 годах до н. э. Тору провозгласили законом
иудейского общества, в последующем она дополнялась и корректировалась.