Даже самый беглый взгляд на
историю кинематографа позволяет обнаружить чрезвычайное многообразие временных форм.
Самые большие сборы в
истории кинематографа принесла картина знаменитого режиссёра, действие которой происходит на планете, вращающейся вокруг далёкой звезды.
История кинематографа переполнена мертвецами с высокой рыночной стоимостью.
Прошло тридцать два года с момента первой публикации этой книги – отрезок времени, который примерно равен четверти
истории кинематографа.
Сколько в
истории кинематографа несбывшихся обещаний и разбитых надежд?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паразитолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Может, по-своему некорректно рассматривать этот момент в
истории кинематографа начала 90-х, столь отчётливо и однозначно совершившего разворот от традиционного для советского экрана киногероя к человеку потерянному, утратившему потребность выхода из замкнутого пространства, способность контакта с окружающими.
В тысячах
историях кинематографа и художественной литературе распространены трагедии любви, и лишь единицы примеров любви бессмертной.
История кинематографа тесно связана с рекламой чуть ли не с самого его появления.
И на это же время приходится максимальное за всю
историю кинематографа количество кинопосещений в год– факт, о котором говорят все киноведы.
Юрист стал догадываться, что весь шум с красивыми девчонками на деревьях, лубочными статьями то тут, то там, фильмами, за
историю кинематографа замусолившими эту тему до дыр, может быть результатом спонтанного и в силу этого, постоянно развивающегося сценария.
Авторы аттестовали свой фильм как самую смелую в
истории кинематографа экранизацию романа «Идиот».
На лекции по
истории кинематографа пожилой преподаватель рассказывает об отважных фронтовых журналистах, которые освещали события войны.
Фильм Yo Soy Chimpancé – который вы в своей безрассудной погоне за славой беззастенчиво пытаетесь низвести на свалку
истории кинематографа – вот несомненное звено между прямоуголистами и всеми хоть сколько-нибудь значительными авторами после.
Насколько я могу припомнить, такой фокус за всю
историю кинематографа удался только один раз одному человеку (сверхчеловеку) – Тарковскому в «Зеркале».
Где в самых лучших в
истории кинематографа сценах первой встречи женщина куда-то везёт мужчину?
– Может, их так сильно интересует
история кинематографа?