Однако мы не будем
использовать вопросы определённого типа только потому, что их принято задавать соискателям.
У меня даже приказ висит о том, чтобы ведущие больше
использовали вопросы слушателей.
Переговорщики
используют вопросы, чтобы выяснить, что движет другим человеком, и чтобы взять инициативу в диалоге на себя.
Читатели научатся
использовать вопросы как инструмент для преодоления препятствий, саморефлексии и достижения личных целей.
Затем
используйте вопросы в качестве отправной точки для размышления, записи в дневнике или обсуждения с кем-то.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закорузлый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для лучшего распознания последней можно
использовать вопрос: «Буду ли я это делать, даже если никто это не будет никак поощрять?» Положительные ответы как раз и покажут сферы «внутренней мотивации» человека; к ней, безусловно, относится и творческая мотивация, начинающаяся с интереса.
Он обосновывает необходимость
использовать вопросы, обращённые к детям, не только для проверки знаний, но также и для выяснения интересов, затруднений, сомнений, возникших у учеников в процессе их деятельности.
В исследованиях успешные участники переговоров
использовали вопросы, а не объяснения в качестве основного инструмента убеждения.
В опроснике
используйте вопросы типа: «Каким вы меня видите сейчас?», «Какие черты мне присущи?», «Какие у меня недостатки?», «Какие у меня достоинства?» Попросите ваших приятелей и коллег ответить на вопросы этого опросника анонимно.
Отложите книгу и дополните ваши списки целей новыми. Для удобства
используйте вопрос «Какой опыт я хочу получить?».
Полезно во время обучения
использовать вопросы.
Когда я достиг очередной круглой цифры, я решил
использовать вопросы, которые мне задавали первый раз, повторно, и дать на них новые ответы.
Они не взаимоисключающие: одна и та же история может развиваться в различных направлениях, одновременно
используя вопросы каждого типа.
Не только воспитатели, но и педагоги дополнительного образования
используют вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т. д.
Например, если вы обычно
используете вопросы с множественным выбором, попробуйте включить вопросы с краткими ответами или эссе.
При разработке нового продукта в компании IDEO дизайнеры активно
используют вопросы, чтобы понять потребности пользователей.
Суть его сводится к тому, что говорящий и слушающий
используют вопросы, на которые они не ждут ответа, а предполагают отвечать на него сами.
Я уже упоминал широко распространённый совет
использовать вопрос «а что если?».
И чтобы не усложнять текст, я буду
использовать вопросы, которые чаще всего встречаются на консультациях, или выдержки из писем пациентов.
Вы можете
использовать вопросы для проверки только что пройденного, но они раздражают учащихся и не способствуют более глубокому мышлению.
Также можете
использовать вопросы «Почему» и «Зачем». Они тоже работают, но, конечно, слабее, чем фразы, основанные на слове «Как».
Для этого можно
использовать вопросы, направленные на выявление ценностей кандидата, его подходов к командной работе, предпочтений в стиле управления и мотивации.