Радикальное
исламское движение, выступая частью более широкой тенденции политизации ислама и реисламизации мусульманских обществ, является реальным и существенным фактором современной политической жизни.
Это глобальное мятежное
исламское движение, которое стремится заменить существующий миропорядок национальных государств в мире глобальным халифатом с доминированием мусульманских законов.
Он займёт своё место во главе
исламского движения, чтобы продолжать священную войну.
Мы полагаем, что к 2020 году на смену «Аль-Каиде» придут экстремистские исламские группировки аналогичной инспирации, и существует серьёзный риск того, что массовые
исламские движения, подобные «Аль-Каиде», сольются с местными сепаратистскими движениями.
Однако между ними имелись и очевидные различия, касающиеся специфики их интересов и занятий, которые стали причиной разницы в ролях, которые им довелось играть в
исламском движении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неразмещение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многообразие
исламского движения позволяет говорить о том, что его окружение представляет собой всю совокупность существующих поведенческих систем.
Также для них весьма характерно стремление увидеть черты классового конфликта в этих взаимоотношениях, тем более, что представители светского и клерикального направлений в
исламском движении обращались к разным аудиториям, социально-классовый состав которых был неодинаков.
Зато пышным цветом расцвели многообразные радикальные и террористические
исламские движения.
Исламское движение является системой, находящейся в состоянии расстройства.
Далее, в отличие от других поведенческих систем,
исламскому движению присущи ясно определённые нормы, хорошо известные методы быть приверженным этим «нормам», вся система и отдельные подсистемы обладают твёрдой памятью относительно этих норм, а также им присуще ожидание того, что однажды эти нормы будут восстановлены в качестве основной модели поведения.
Исламское движение является «самокорректирующей системой».
Это обстоятельство сыграло ключевую роль в формировании
исламского движения в 1960-е гг.
На белой ленте в нижней части герба красовалась надпись: «
Исламское движение сопротивления – Хамас».
Структура
исламского движения такова, что оно представляет собой «ультрастабильную систему»: если какая-то подсистема будет атакована извне, то даже полное уничтожение этой подсистемы не приведёт к уничтожению исламского движения в целом.
Но огромные массы мусульман имеют своей целью только выживание; другие – состоятельная прослойка мусульман, средний класс, «спецы» – заняты извлечением прибыли: такова их цель; прослойка «образованных» (имеется в виду западное образование) также не имеет ничего общего с целями
исламского движения.
Прежде отдельные
исламские движения терпели крах, в том числе и по причине обращения к «демократическим» методам борьбы.
Исламское движение не является функциональной системой в том смысле, что, выполнив определённую миссию, такая система должна прекратить своё существование.
А. Что можно сказать о развитии
исламских движений в современном мире?
Приняв
исламское движение за систему, он считает, что, следовательно, все участники движения будут обладать определённым кодом восприятия информации.
Непросто определить системообразующий элемент
исламского движения.
Там – ХАМАС («
Исламское движение сопротивления»).
Исламское движение не является интегрированной системой.
Исламское движение ввиду отсутствия иерархии, т. е. упорядоченной структуры, является диффузной системой.