В том-то и дело, что
интересы малыша и окружающих его взрослых не всегда совпадают.
В детском возрасте им очень хочется попробовать всё, но задача родителей среди множества
интересов малыша выявить будущие задатки таланта и помочь развить их.
Интерес малышей к предметам, в частности к игрушкам, оказывается кратковременным, так как побуждается только их внешним видом.
Это видно на примере особого
интереса малыша к некоторым повторяющимся и внешне бессмысленным действиям: из такого повторения внезапно, как взрыв, в ребёнке рождается новая функция.
Ставит
интересы малыша выше своих.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гранд-турнир — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На что прямо сейчас направлен
интерес малыша и его действия?
Тогда он сказал себе, что будет действовать в
интересах малыша.
Важно, чтобы все эти приёмы не были оторваны от конкретных жизненных
интересов малышей, чтобы это не были формальные занятия по развитию речи.
Книга исполнена безусловной любви к детям и желанием, чтобы взрослые могли тонко и радостно развивать
интерес малышей к творчеству.
Здесь самое главное спугнуть
интерес малыша, не оттолкнуть его.
Из музея или выставки можно уйти, когда пропадёт
интерес малыша, чтобы не вызвать сопротивления к дальнейшим поездкам, а лучше выбрать пару мест, находящихся с непосредственной близости друг к другу и покинуть первое немного раньше, не дожидаясь полного насыщения информацией, тем самым подогреть интерес малыша к новой экскурсии.
Необходимо поддерживать постоянный
интерес малышей, учитывая при этом, что внимание у них сконцентрировано всего на 3—4 минуты.
Важно продлить, закрепить
интерес малыша к материалу, поддержать его разнообразные познавательные действия.
Поддерживается
интерес малыша ко всему новому и как можно больше учебных заданий встраивается в его образ жизни, чтобы формировалась связь между теоретическими знаниями и реальной жизнью.
Первыми на себе почувствовали
интерес малышей казна и оружейная.
Следующим этапом было управление этой заданной от природы активностью и формирование инициативности методами мотивации познавательного
интереса малыша.