Также, архитектуры, реализованные
интеллектуальными агентами, называются когнитивными архитектурами.
Общение с такими системами часто сводилось к простым командам и фразам, что вызывало у пользователей ощущение, что они работают с машиной, а не с
интеллектуальным агентом.
Игры и развлечения: нейронные сети используются для создания
интеллектуальных агентов в компьютерных играх, генерации контента, анализа поведения пользователей и других задач, связанных с развлечением.
Модель убеждений, желаний и намерений (Belief-desire-intention software model) – это модель программирования
интеллектуальных агентов.
Интеллектуальные агенты (Intelligent agents) –это программы, самостоятельно выполняющие задания, указанные пользователем или другими программами, в течение длительных промежутков времени, используются для помощи оператору или сбора информации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: передопросить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За выбор подходящих учебных задач отвечает так называемый
интеллектуальный агент – преподаватель, приложение для электронного обучения или сам учащийся, который действует по собственному усмотрению.
Sompo Holdings одной из первых начала эксперимент с применением
интеллектуального агента IBM Watson в сфере обслуживания клиентов.
Агентный подход интересен тем, что в его рамках можно использовать эволюционные алгоритмы, которые подбирают
интеллектуальных агентов, исходя из степени их приспособленности к достижению цели.
Простейшими
интеллектуальными агентами являются программы, решающие конкретные проблемы.
Для обеспечения качественной информационной поддержки диспетчерских решений в аварийных и нештатных ситуациях настоятельно необходимо выполнять современные диспетчерские системы для диспетчерского управления электрическими сетями с использованием
интеллектуальных агентов, построенных на основе технологии экспертных систем.
Многоагентная система– система, состоящая из множества взаимодействующих
интеллектуальных агентов.
Интеллектуальный агент представляет собой систему, воспринимающую свою окружающую среду и предпринимающую действия, максимизирующие свои шансы на успех.
Да ещё в случае
интеллектуальных агентов можно обсуждать и экзотело с экзокортексом, и даже ресурсы агента, находящиеся у него в собственности.
Одной из задач, выполняемой
интеллектуальным агентом в рамках учебно-организационной онлайн деятельности может стать поиск и сбор текущих сведений об учебных действиях школьника под определённым углом и по требуемым параметрам.
В основе курса лежит современное понимание
интеллектуального агента, реализованного на базе нейросетевых вычислителей.
Сначала мы обсудим индивидуализацию обучения путём динамического выбора заданий, а затем дадим ответ на вопрос, кто должен отвечать за выбор учебных задач и других компонентов плана – внешний
интеллектуальный агент или сам учащийся.
Когда учитель с помощью
интеллектуального агента взаимодействует с учеником, он приобретает больше опыта, узнавая об ученике и его образовательных возможностях и приоритетах, а затем определяя сложность материалов, которые необходимо представить, выбирает последовательность обучающей деятельности и наиболее подходящую стратегию обучения, основанную на стиле ученика, его знаниях и умениях, его учебном поведении.
Это процесс, с помощью которого любая машина, любой компьютер или
интеллектуальный агент узнает о том, как ему следует вести себя, на основе своего опыта.
Вместе с тем, недостаточно внимания уделяется тому, какое влияние слабый (специализированный) искусственный интеллект в качестве
интеллектуального агента может оказывать на групповую динамику, как он участвует в групповой рефлексии, формировании ситуативной осознанности и ментальных моделей.
Эти системы обучения сегодня содержат
интеллектуальных агентов для поддержания самостоятельного обучения, потребностей учащегося и его персональных стилей учения.
Исследователи разработали системы для создания интеллектуальных систем из взаимодействующих
интеллектуальных агентов в многоагентной системе.
Видеоигры, роботизированные развлечения в парках аттракционов и даже киберспортивные мероприятия увидели появление
интеллектуальных агентов, способных обучаться и адаптироваться к поведению игроков.
В этом новом мире человеческий труд заменяют роботизированные комплексы, человеческий интеллект заменяют
интеллектуальные агенты, а искусственный интеллект обрёл субъектность и готов управлять человеком и машинами.
Интеллектуальные агенты смогут помогать выстраивать эти фрагменты в последовательную учебную инструкцию, чтобы учащиеся могли достичь ожидаемых результатов обучения.
Парадигма
интеллектуального агента стала широко распространённой в 1990-х годах.
Интеллекты, приспособленные к разным средам обитания, отличаются в той степени, насколько велики различия сред для оптимального приспособления к ним
интеллектуальных агентов.
Интеллектуальные агенты, чаще всего, используются для мониторингового сопровождения учащихся, активного (мобильного) сбора учебной информации об образовательном продвижении ученика, необходимой для консультационной поддержки и осуществления адресного обучения.
В онлайн-обучении
интеллектуальный агент – это адаптированная к школьному образованию программа, которая в течение установленных промежутков времени может самостоятельно выполнять задания, указанные учителем.
Интеллектуальные агенты и робототехника представляют собой важную область исследований в сфере искусственного интеллекта, которая фокусируется на создании систем, способных взаимодействовать с окружающей средой и принимать решения в реальном времени.
В области компьютерных наук исследование AI определяется как исследование «
интеллектуальных агентов»: любого устройства, воспринимающего окружающую среду и принимающего меры, максимизирующие их шансы на успешное достижение своих целей.
Интеллектуальные агенты (Intelligent agents) –программы, самостоятельно выполняющие задания, указанные пользователем или другими программами, в течение длительных промежутков времени, используются для помощи оператору или сбора информации.
По большому счёту, образованный/
интеллектуальный агент – это личность, реализованная условным «мозгом» (вычислитель с хорошей памятью, ещё и включающий экзокортекс для выноса отдельных вычислений), а также тело (включающее и экзотело, то есть инструменты и далее экзотело переходит в находящиеся в собственности другие ресурсы).
Другим примером реализации
интеллектуальных агентов являются автономные автомобили и автопилоты дронов.
Интеллектуальные агенты должны иметь возможность устанавливать цели и добиваться их.
Для разработки рекомендаций и предоставления их с опорой на индивидуальные (групповые) потребности учащихся может быть использован
интеллектуальный агент, который должен быть встроен в информационную технологию онлайн-обучения.
Такие действия в свою очередь усиливают обучающее воздействие виртуальных пространств, дополненной реальности, образовательных
интеллектуальных агентов (нейросетей), что делает образование умной организационно-обучающей системой.
Например, система онлайн-обучения, опираясь
интеллектуальных агентов, может контролировать обучение и создавать базу данных лучших практиках для различных стилей обучения.
Онлайн-системы обучения (с подключением офлайн компонентов) с помощью информационно-мобильных технологий и
интеллектуальных агентов могут формировать уникальные курсы для каждого учащегося, основываясь на его предыдущих знаниях, предпочтениях и потребностях в обучении.
Интеллектуальный агент будет собирать нужную для обучения информацию об учениках.
Это позволит
интеллектуальным агентам выбирать наиболее подходящие материалы для рекомендаций на основе стиля обучения, успеваемости и потребностей учащегося.
Ожидается, что студент после прохождения курса понимает, как рассматривать личность
интеллектуальных агентов в части её развития путём обучения каким-то новым практикам.
Развитие
интеллектуальных агентов и робототехники имеет огромный потенциал для улучшения нашей жизни и работы в различных областях, от производства и транспорта до здравоохранения и образования.
Современные информационно-мобильные технологии вполне могут задействовать
интеллектуальных агентов для быстрой сборки курсов (их элементов) и модулей обучения путём доступа к компонентам обучения из репозиториев (чаще всего данные хранятся в виде файлов, доступных для дальнейшего распространения).
Сегодня требуется совместная работа айти-специалистов и учителей над тем, как разрабатывать обучающий контент и отдельные модули обучения и как маркировать их для лёгкого поиска
интеллектуальными агентами.
Мастерствовыполнения какой-то практики – это какая-то часть тела
интеллектуального агента как вычислитель, реализующий алгоритм выполнения этой практики.
Интеллектуальных агентов могут сделать активными, чтобы они могли распознавать и реагировать на изменения в процессе обучения и в действиях учащегося.
AGI – это
интеллектуальный агент, который может понять или научиться любой интеллектуальной задаче, которую может решить человек или другие животные.
Например, если учащийся постоянно не может ответить на вопрос по изучаемым материалам,
интеллектуальный агент будет предписывать другие стратегии научения, пока учащийся не овладеет нужными методами работы.
На практике лазейка для наблюдателя заставляет эмуляции выглядеть как настоящие
интеллектуальные агенты.
Также стоит упомянуть методы
интеллектуальных агентов, которые моделируют поведение разумных субъектов для выполнения специфических задач.