Также, архитектуры, реализованные
интеллектуальными агентами, называются когнитивными архитектурами.
Общение с такими системами часто сводилось к простым командам и фразам, что вызывало у пользователей ощущение, что они работают с машиной, а не с
интеллектуальным агентом.
Строго говоря, они оказались, если воспользоваться терминологией современной информатики, “
интеллектуальными агентами” – так называют сущности, которые собирают информацию об окружающей среде через систему своих сенсоров, а затем, перерабатывая эту информацию, принимают решение, каким должно быть их ответное действие на среду.
Игры и развлечения: нейронные сети используются для создания
интеллектуальных агентов в компьютерных играх, генерации контента, анализа поведения пользователей и других задач, связанных с развлечением.
Если обратиться к социальным насекомым, таким как муравьи, можно рассматривать индивидуального муравья как
интеллектуального агента, или же интеллект связан со всей муравьиной колонией, с неким синтетическим мозгом, состоящим из мозгов и тел многих муравьёв, взаимосвязанных феромонными сигналами, в отличие от сигналов электрических?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: альфаметр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Модель убеждений, желаний и намерений (Belief-desire-intention software model) – это модель программирования
интеллектуальных агентов.
Интеллектуальные агенты (Intelligent agents) –это программы, самостоятельно выполняющие задания, указанные пользователем или другими программами, в течение длительных промежутков времени, используются для помощи оператору или сбора информации.
За выбор подходящих учебных задач отвечает так называемый
интеллектуальный агент – преподаватель, приложение для электронного обучения или сам учащийся, который действует по собственному усмотрению.
Sompo Holdings одной из первых начала эксперимент с применением
интеллектуального агента IBM Watson в сфере обслуживания клиентов.
Агентный подход интересен тем, что в его рамках можно использовать эволюционные алгоритмы, которые подбирают
интеллектуальных агентов, исходя из степени их приспособленности к достижению цели.
Простейшими
интеллектуальными агентами являются программы, решающие конкретные проблемы.
Для обеспечения качественной информационной поддержки диспетчерских решений в аварийных и нештатных ситуациях настоятельно необходимо выполнять современные диспетчерские системы для диспетчерского управления электрическими сетями с использованием
интеллектуальных агентов, построенных на основе технологии экспертных систем.
Многоагентная система– система, состоящая из множества взаимодействующих
интеллектуальных агентов.
Интеллектуальный агент представляет собой систему, воспринимающую свою окружающую среду и предпринимающую действия, максимизирующие свои шансы на успех.
Да ещё в случае
интеллектуальных агентов можно обсуждать и экзотело с экзокортексом, и даже ресурсы агента, находящиеся у него в собственности.
Одной из задач, выполняемой
интеллектуальным агентом в рамках учебно-организационной онлайн деятельности может стать поиск и сбор текущих сведений об учебных действиях школьника под определённым углом и по требуемым параметрам.
В основе курса лежит современное понимание
интеллектуального агента, реализованного на базе нейросетевых вычислителей.
Сначала мы обсудим индивидуализацию обучения путём динамического выбора заданий, а затем дадим ответ на вопрос, кто должен отвечать за выбор учебных задач и других компонентов плана – внешний
интеллектуальный агент или сам учащийся.
Когда учитель с помощью
интеллектуального агента взаимодействует с учеником, он приобретает больше опыта, узнавая об ученике и его образовательных возможностях и приоритетах, а затем определяя сложность материалов, которые необходимо представить, выбирает последовательность обучающей деятельности и наиболее подходящую стратегию обучения, основанную на стиле ученика, его знаниях и умениях, его учебном поведении.
Это процесс, с помощью которого любая машина, любой компьютер или
интеллектуальный агент узнает о том, как ему следует вести себя, на основе своего опыта.
Вместе с тем, недостаточно внимания уделяется тому, какое влияние слабый (специализированный) искусственный интеллект в качестве
интеллектуального агента может оказывать на групповую динамику, как он участвует в групповой рефлексии, формировании ситуативной осознанности и ментальных моделей.
Эти системы обучения сегодня содержат
интеллектуальных агентов для поддержания самостоятельного обучения, потребностей учащегося и его персональных стилей учения.
Исследователи разработали системы для создания интеллектуальных систем из взаимодействующих
интеллектуальных агентов в многоагентной системе.
Видеоигры, роботизированные развлечения в парках аттракционов и даже киберспортивные мероприятия увидели появление
интеллектуальных агентов, способных обучаться и адаптироваться к поведению игроков.
В этом новом мире человеческий труд заменяют роботизированные комплексы, человеческий интеллект заменяют
интеллектуальные агенты, а искусственный интеллект обрёл субъектность и готов управлять человеком и машинами.
Интеллектуальные агенты смогут помогать выстраивать эти фрагменты в последовательную учебную инструкцию, чтобы учащиеся могли достичь ожидаемых результатов обучения.
Парадигма
интеллектуального агента стала широко распространённой в 1990-х годах.
Интеллекты, приспособленные к разным средам обитания, отличаются в той степени, насколько велики различия сред для оптимального приспособления к ним
интеллектуальных агентов.
Интеллектуальные агенты, чаще всего, используются для мониторингового сопровождения учащихся, активного (мобильного) сбора учебной информации об образовательном продвижении ученика, необходимой для консультационной поддержки и осуществления адресного обучения.
В онлайн-обучении
интеллектуальный агент – это адаптированная к школьному образованию программа, которая в течение установленных промежутков времени может самостоятельно выполнять задания, указанные учителем.
Интеллектуальные агенты и робототехника представляют собой важную область исследований в сфере искусственного интеллекта, которая фокусируется на создании систем, способных взаимодействовать с окружающей средой и принимать решения в реальном времени.
В области компьютерных наук исследование AI определяется как исследование «
интеллектуальных агентов»: любого устройства, воспринимающего окружающую среду и принимающего меры, максимизирующие их шансы на успешное достижение своих целей.
Интеллектуальные агенты (Intelligent agents) –программы, самостоятельно выполняющие задания, указанные пользователем или другими программами, в течение длительных промежутков времени, используются для помощи оператору или сбора информации.
Нейронет– коммуникационная среда, которая объединит на базе нейротехнологий человеческие разумы, коллективы и
интеллектуальных агентов, позволяя им обмениваться мыслями, чувствами и знаниями, содержащимися во внутреннем мире участников.
По большому счёту, образованный/
интеллектуальный агент – это личность, реализованная условным «мозгом» (вычислитель с хорошей памятью, ещё и включающий экзокортекс для выноса отдельных вычислений), а также тело (включающее и экзотело, то есть инструменты и далее экзотело переходит в находящиеся в собственности другие ресурсы).
Другим примером реализации
интеллектуальных агентов являются автономные автомобили и автопилоты дронов.
Интеллектуальные агенты должны иметь возможность устанавливать цели и добиваться их.
Для разработки рекомендаций и предоставления их с опорой на индивидуальные (групповые) потребности учащихся может быть использован
интеллектуальный агент, который должен быть встроен в информационную технологию онлайн-обучения.
Такие действия в свою очередь усиливают обучающее воздействие виртуальных пространств, дополненной реальности, образовательных
интеллектуальных агентов (нейросетей), что делает образование умной организационно-обучающей системой.
Например, система онлайн-обучения, опираясь
интеллектуальных агентов, может контролировать обучение и создавать базу данных лучших практиках для различных стилей обучения.
Онлайн-системы обучения (с подключением офлайн компонентов) с помощью информационно-мобильных технологий и
интеллектуальных агентов могут формировать уникальные курсы для каждого учащегося, основываясь на его предыдущих знаниях, предпочтениях и потребностях в обучении.
Интеллектуальный агент будет собирать нужную для обучения информацию об учениках.
Это позволит
интеллектуальным агентам выбирать наиболее подходящие материалы для рекомендаций на основе стиля обучения, успеваемости и потребностей учащегося.
Ожидается, что студент после прохождения курса понимает, как рассматривать личность
интеллектуальных агентов в части её развития путём обучения каким-то новым практикам.
Развитие
интеллектуальных агентов и робототехники имеет огромный потенциал для улучшения нашей жизни и работы в различных областях, от производства и транспорта до здравоохранения и образования.
Современные информационно-мобильные технологии вполне могут задействовать
интеллектуальных агентов для быстрой сборки курсов (их элементов) и модулей обучения путём доступа к компонентам обучения из репозиториев (чаще всего данные хранятся в виде файлов, доступных для дальнейшего распространения).
Сегодня требуется совместная работа айти-специалистов и учителей над тем, как разрабатывать обучающий контент и отдельные модули обучения и как маркировать их для лёгкого поиска
интеллектуальными агентами.
Мастерствовыполнения какой-то практики – это какая-то часть тела
интеллектуального агента как вычислитель, реализующий алгоритм выполнения этой практики.
Интеллектуальных агентов могут сделать активными, чтобы они могли распознавать и реагировать на изменения в процессе обучения и в действиях учащегося.
AGI – это
интеллектуальный агент, который может понять или научиться любой интеллектуальной задаче, которую может решить человек или другие животные.