Индуистская мифология на время подавила центральноазиатские традиции.
Этот дуэт напоминает
индуистскую мифологию, где корова превращается в не просто символ, а в настоящий эталон святости и уважения.
Эта идея взаимодополняющих реальностей выражена в
индуистской мифологии в виде человеческой пары.
Яблоки являются священным плодом в греческой, римской, скандинавской, славянской,
индуистских мифологиях.
Индуистская мифология использует половую принадлежность как средство передачи метафизических идей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебодать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Термин происходит из
индуистской мифологии, согласно которой он означает мирское воплощение бога.
Интересными для аналитических исследований являются древнерусская, скандинавская, античная и
индуистская мифологии.
Наги также фигурируют в буддийской и
индуистской мифологии.
Полубогини в
индуистской мифологии, духи облаков или воды.
В этой книге исследуется
индуистская мифология.
Одними из наиболее известных змей являются "наги", которые в
индуистской мифологии рассматриваются как полукровные существа, сочетающие черты людей и змей.
Сложившаяся к тому времени
индуистская мифология дошла до нас во многом благодаря «Махабхарате» и «Рамаяне».
Таким образом, опыт действий в виртуальной среде посредством аватара можно рассматривать, согласно
индуистской мифологии, как аналогичный действиям богов, подвергающихся ограничениям в их земных телах.
В схватку вступили титаны, в
индуистской мифологии – асуры, и противостоявшие им дэвы, а затем титаны сокрылись.
В текстах
индуистской мифологии описываются магические механизмы, созданные богами, которые обладают разумом и способны к самостоятельным действиям.
– Мандара, в
индуистской мифологии священная гора, место обитания различных богов и полубогов
Три этих типа судьбы, три имени личностных состояний бытия в
индуистской мифологии перекликаются и с типологией бытия в «Пармениде», с которой начиналась данная глава.